10:00
Я проснулась и яркие солнечные лучи светили мне прямо в лицо, голова не болела так как вчера я даже не пила. Я потянулась и спустилась на кухню, позже сделала себе чай.
Я попивала вполне горячий напиток и листала ленту тт.Через 30 минут я услышала, на втором этаже какой-то громкий звук, немедля я побежала проверять что же это могло быть, Гришина дверь комнаты открыта, но там его нет, слышны звуки из ванной комнаты, я зашла туда и увидела как он взявшись за свою голову лежал на полу, я бросилась к нему.
- я же говорила тебе вчера, чтобы ты не пил!
Гриша-извини, я..я.. не подумал...-я взяла его руки в свои и начала говорить.
- так сейчас ты выпьешь таблетку, потом я попрошу Ваню отвезти тебя в больницу.
Гриша- только обещай, что поедешь со мной.
- хорошо, а сейчас я провожу тебя до комнаты и дам таблетки. - я взяла его под руку и повела в комнату, только в свою, потому что она была ближе всего.
- всё, щас прибегу- я взяла всё необходимое и побежала обратно.
Гриша-о, ты так быстро
-дада, на выпей. - он всё сделал как я сказала.
Гриша- ляг ко мне- я без слов легла к нему и обняла.
- ну ты конечно)
Гриша- ай да, иди ты
- ххахаха, я же любя
Гриша-тогда другое дело,
Кстати что у вас вчера было с Никитой?
- очередная шутка
Гриша- мм, понятно.От лица Гриши:
Я спросил что же у них вчера было, ответ был таков:очередная шутка.
-* может она встречается с ним, но просто скрывает это?*- таких вопросов было множество, от них начала болеть голова, я не пойму почему я ревную её,
Неужели у меня есть к ней чувства и я влюблён?....
Закончено:Что-то он притих, нежели обиделся или просто уснул?
Но если обиделся, то на что?
Я же сказала правду...Потом я слышала как он сопел.
-*значит спит* - я тихо вышла из комнаты и вот по дороге мне встречается Ваня.
- с добрым утром
Ваня- с добрым
-*сейчас будет..*- и вот мы сидим на кухне и он говорит эту заветную фразу.
Ваня- ну чтож, нужно поговорить.
- начинай - я тяжело вздохнула.
Ваня- начнем с Никиты, что у вас вчера было? Ты понимаешь что тебе даже 18 нет?
- успокойся, это была шутка пранк.
Ваня- ладно, поверю.
Тебе Гриша нравится?
- я не знаю, я не разобралась в чувствах
Ваня- Т/ишь, если ты будешь встречаться с кем-то из этих парней, будь осторожна, умоляю, я не хочу чтобы тебя, такую яркую веселую разбили, я просто напросто не выдержу и убью того кто это сделал, я убью того кто тебя просто пальцем тронул. Хорошо?- он обнял меня и я в ответ тоже. На кухню зашёл Артем
Артём- о чём болтаете?
Ваня- не важно
Артём- а что покушать?
- ты готовишь
Артём- схуяли?
- ты же говорил твоя еда лучше моей в миллионы раз
Артём-*в миллиарды
- значит ты готовишь)))
Артём- ну нееееет
- дааааа
Артём- давай хотя бы вместе
- так уж и быть- мы начали готовку, я начала расспрашивать его про Иру.
И на его щеках мгновенно появлялись румяна.
- ох ты наша красна-девица😉.
Артём- я с тобой больше готовить не буду...
-ХПХАХХАХАХХАХАХ - на мой смех спустился оджи Буда.
Гриша-че смеемся и без меня?
-ХАХАХХАХАХ ДА НЕ НИЧЕГО ХАХАХХАХА- потом спустились все кроме Влада. Мы все дружно начала звать его, но не судьба.
- так попробуем моим способом. - я подключилась к колонке и включила его же песню "ЯЛРС" обожаю её..
И вот мы всей толпой пели текст стучали по кастрюлям , пытаясь разбудить нашу "спящую красавицу'.
Даня- ПРИНЕСИТЕ ХОЛОДНУЮ ВОДУ В СТАКАНЕ.
Еля- ЛУЧШЕ В ТАЗИКЕ
-ХАХКАХХПХП ТОЧНООО
Оля- ПИЗДА ЕМУ- мы все притащили ледяную воду и зашли в его комнату.
А он только сладко сопел.
Артём лег к нему и сказал:
Артём- ЛЮБИМАЯ, ПРОСЫПАЙСЯ. -мы все засмеялись, ещё всё это мы записывали на видео.
И вот мы тащим тазик и резко вылили все содержимое на лицо и тело Влада.
Влад- ААААА, ХОЛОДНО,
СУКААА
Все-ХАХЕХПХХАХПХХАХП ТАК И НАДО.-он начал бегать по всему дому, а мы не могли перестать ржать.
-ХПХАХХАХАХХАХАХ
Еля- ЕЕЕЕ ХАХПХПХХПХА
Ваня- ХПХХПХЕХЗА С УТРЕЦА САМОЕ ТО.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
детка, выбери меня/OG BUDA
RandomРеперы, трап, хозяева,френдзона, ревность, спорт, несправедливость, любовь...💥🌟❤️🩹