8 часть

213 4 10
                                    

День 13:15

Мда... Вчера точнее сегодня я легла слишком поздно. Вчерашнюю ситуацию я помню от А до Я, но я думаю, что сегодня ребята забудут её как страшный сон.

Ну и похуй зато я сегодня иду на тренировку, но если бы я знала, что будет после её... Не будем о плохом.

Я встала и пошла делать утреннюю рутину. Сделав её я пошла на кухню там сидел Ваня и попивал кофе, смотря что-то в телефоне.
Ваня-Ооо приготовь пожалуйста что-нибудь покушать 🙏😢
- сам приготовь. Взрослеть уже пора.
Ваня-ну к нам щас пацаны приедут
- и что? Я все равно на тренировку уйду, закажите еду.
Ваня-кстати мы завтра в трапе будем жить.
- ВСМЫСЛЕ?!? Я НЕ ХОЧУ.
Ваня- хочешь или не хочешь - надо.
- можно я тут останусь.
Ваня-нет
- зачеем?!?
Ваня-таблетками обожрешься.
- пф, скажи честно ты еблан?- тут в дверь позвонили.
Ваня-иди открой
- сам иди, ребенок маленький. - он смотрел на меня щеньячими глазами.
- пидор- я зашагала открывать дверь. Открыв её, за ней стояли пацаны, ну ничего удивительного.
Даня-Т/ИШЕЧКА ПРИВЕТ - он побежал обниматься, захватив в свои объятия я еле как дышала.
- отпусти уже- он отпустил меня.
Гриша-чё опять такие уставшие?
- ничего.
Артём-а ты уже приготовила покушать?
- сука, и ты туда же.
Стёпа-реально, мы кушать хотим
- хуй вам.
Даня-всё я пошёл звонить Оле, и она сюда приедет и приготовит еду. - как бы глупо это не звучало, но эти слова тронули меня прямо до сердца. И вроде я их уже простила, но из-за Дани я опять держу на них обиду.
Поэтому я показала фак в лицо Дане и ушла на кухню.
Ваня-оооо, малая, приготовь пожалуйста 🙏🙏🙏- я окинула его холодным взглядом и начала готовить. Позже пришли пацаны и радовались как дети, но сейчас меня это не смешит. И вот спустя 30 минут мучений я приготовила еду, поставила её на стол и молча ушла в комнату.

16:00
Я сижу и листаю тик ток. Вроде бы пришла Оля, но мне плевать. И вот эдит со вчерашнего дня... Там был момент с моего стрима где я включила грустную музыку и откинулась на спинку кресла.

Это было так ахуенно +эдит был таким грустным, что аж плакать захотелось. Я конечно же его лайкнула и скачала. Потом был момент со стрима пацанов с Олей. Там был момент где я зашла и была очень уставшей и злой, и они посмотрели на меня осуждающим взглядом. Ещё был момент с нашей вчерашней ссоры. Ну и я их всех скачала.
-*так сколько уже времени?*- я посмотрела на экран телефона и ахуела. 17:00 через час тренировка, а я ещё не собралась. Я встала с кровати и побежала выбирать свой лук на эту тренировку.
Я одела и взяла вот это:

детка, выбери меня/OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя