Я просыпаюсь от того, что меня кто-то будит.
Ира- т/и, просыпайся
Арина- идём с нами купаться -я зевнула и согласилась. Девочки уже были в купальниках. Я переоделась и взяв в руки телефон посмотрела время 7:20. Я вышла из палатки.
- чего так рано
Ира-да остальные заебали, лучше втроём спокойно покупаться
- ну да - мы зашли в теплую прозрачную воду, солнце очень красиво светило, это мне напомнило тот самый день, когда мы с девочками пошли встречать рассвет.
- ариш, вы с Ваней встречаетесь уже?
Ира- такой же вопросик
Арина- неа, с чего вы взяли?
Ира- всмысле ты не помнишь, что вчера было?
Арина- мы чё ебались
- хахахха, к сожалению нет-я быстро взяла телефон и нашла запись с поцелуем Вани и Арины.
Арина-ЧЁ, НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ - на наших лицах были улыбки.
Ира- вот так -улыбнувшись она плавно покачала головой и поплыла. Вода была идеальной как и сама погода.
- что нашей любимой, подарим?-я говорила про Крис.
Арина-предлагаю цветы
Ира- и ещё конфеты
- согласна! - с берега крикнула я. Тут я заметила, что девочки начали смеяться.
- что уже случилось?
Ира-да так - я хотела обернуться, но мне в ухо кто-то крикнул: с добрым утром. Из моего рта вырвался крик. Потом меня подняли на руки.
- Гриша?!? Ты чё ебанулся?!?
Гриша- я всего лишь хотел пожелать доброго времени суток - он скривил грустное лицо, и обнял меня.
- так, руки не распускаем
Гриша- ну заай -своим слегка хриплым голосом прошептал мне на ухо, по телу прошлась дрожь. Гриша почувствовал это и ухмыльнулся. Он поставил меня на ноги, и обвил мою талию своими руками.
Я увидела как Арина с Ирой сходили с ума, и чтобы не закричать они закрывали рты руками.
- тебе не надоело утром быть со мной, а ночью с Олей?
Гриша- такого больше не будет
- поверь мне похуй, только отъебись от меня- я врала.
Да я хочу проводить с ним время, но я ревную его к Оле. Стоп.. ревную? Я застыла от своих мыслей, а Ляхов поцеловав меня в лоб ушел. Я аккуратными шагами пошла к девочкам.
Ира- ОАООАОА ЭТО СУДЬБА
Арина- ВЫ ОБЯЗАНЫ СОЙТИСЬ!!- впервые видите когда лучшие подруги, пытаются свести тебя с бывшим? Вот у меня именно такой случай...
- успокойтесь. Во сколько к Кристине поедем?-резко спросила я, чтобы хоть как-то перевести тему разговора.
Ира- ну приедем домой, возьмём вещи и по дороге к Крис заедем за подарками-мы ещё раз всё обговорили и спустя 40 минут мы вышли к остальным ребятам на сушу.
Ваня- я думал вы утонули уже
- мечтай - я накинула на себя полотенце, потом на цыпочках подошла к Грише, подпрыгнула и забрала у него кепку. Довольная я села на скамейку и слушала рассказы ребят. Ко мне подсел Влад
- я про тебя забыла уже
Влад- ну пиздец конечно-я посмеялась и тут мы начали разговаривать между собой.
Влад- т/и, пойдем ебаться-он сказал это настолько громко, что все ребята начали глазеть на нас. Я жёстко заржала.
Гриша- ебать у тебя запросы
Влад- ну, а чо - я ещё больше засмеялась, Влад мне подмигнул и куда-то ушел, в ту же секунду Гриша сел рядом со мной.
Гриша- у него походу на тебя планы
- хаххах, да не он шутит
Гриша- ну смотри мне
- да кто ты мне такой, чтоб...-он обнял меня, из-за этого я замолчала
Гриша- оп, вот и всё, успокоилась
- Ляхов, отпусти
Гриша- фамилия понравилась?
- ага, очень
Гриша- могу поделиться
- откажусь
Гриша- зря -я стукнула его по плечу и попыталась выбраться. Саша п. да и не только он сказали, что уже пора уезжать. Я чуть загрустила, радовало одно, что скоро мы поедем к Кристине и ещё, что я в объятиях Гриши... Блять, что опять? Неужели чувства остались? Этот вопрос мучил меня всю поездку до дома. Ира начала меня трясти
Ира- т/ии, ты чё застыла на месте
- а, ой, хахахха-я побежала вместе с девочками собирать вещи. Я взяла всё необходимое и девочки уже ждали меня около двери. Мы сели в машину Гриши, с нами ехал ещё Артем.
Меня силой затолкали на переднее сиденье, как только мы тронулись с места Ляхов уверенно положил свою руку на мою ляжку.
- ты ахуел? Руку убрал
Гриша- ну заай
- зай, зай, заай-передразнивала я его.
Всю оставшуюся дорогу я пыталась убрать его руку, хотя мне нравилось. Но не хотелось показывать ему это. Как сказать буду для него сучкой.
Мы припарковались и вышли из машины. Зайдя в огромный торговый центр мы пошли в пятёрочку.
К нам подходили за фото.
Подошла компания подростков, как только мы с ними сфотографировались один мальчик крикнул, что мы с Гришей обязаны быть вместе. Они убежали. Все одобрительно кивали головой, кроме нас с Гришей.
- пиздец, у меня ноль слов
Гриша- ну он в чём-то прав-я замахнулась на него, но он успел отвернуться и шлёпнул меня по жопе.
- пойдёмте уже-я махнула рукой и мы пошли выбирать вкусняшки, алкоголь и прочее.
Ира- блять, цветочки забыли, т/и сходишь?
- без проблем, а где он?
Ира- да тут напротив
Гриша- я с ней - как вы поняли мы пошли вместе.
Я выбрала большой букет роз и начала доставать карту, тут Гриша резко сказал.
Гриша- можно ещё три таких букета? - он быстренько всё оплатил, я даже не заметила. И мы покинули магазин.
- аэа- мне нечего было сказать, он молча протянул мне букет и поцеловал в щёку, мой мозг начал работать ещё медленнее.
Потом он подарил букет Арине с Ирой. И мы поехали к Кристине. Если что Кристина этого не знает, так как это подарок.
Мы подъехали к большому зданию. Слава богу у нас были ключи от её дома, а откуда даже не спрашивайте) Мы зашли в подъезд и стали подниматься на 6 этаж.
Артём- я устал...
Ира- бедолага - мы посмеялись и закрыв глазок постучали в дверь.
Крис- кто там?-дверь распахнулась.
- МАЛЫХАА
Арина- ЭТО ВСЁ ТЕБЕ -мы обнимались, целовались.
Крис- блин, спасибо огромное
Ира- давай выздоравливай, а мы тебе с этим поможем
Крис- вы у меня останетесь?-она засияла словно звёздочка с неба.
- если разрешишь)
Крис- ещё спрашиваете-я до сих пор не могла очнуться от происходящего. Парни уехали обратно, а мы с девочками весь вечер сидели смотрели фильмы и кушали вкусняшки. (Я думаю нету смысла описывать ночёвку перейдём к следующему дню).
10:25
На кухне гремят кастрюли, от этого шума я проснулась.
Девочки что-то готовили.
- что готовим?
Ира- шарлотку
- ебануться -я села за стол и иногда помогала. На телефон пришло уведомление. Мне писал Ваня.
В- доброе утро, сегодня туса в 20:00 придёте? Вот адрес-он скинул адрес. Я прочитала и передала эту новость девочкам.
Крис- ну погнали, я себя уже хорошо чувствую
Ира- ураа -я посмеялась и написала Ване, что мы идём. Весь день мы весело проводили. Потом началось... Девочки собирались на вечеринку.
Я надела такое платье:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
детка, выбери меня/OG BUDA
RandomРеперы, трап, хозяева,френдзона, ревность, спорт, несправедливость, любовь...💥🌟❤️🩹