11 часть

184 9 4
                                    

Понедельник 11:45
Я открыла свои очи,но Гришу рядом не обнаружила, только если его футболку.
-*странно, хотя он возможно уже проснулся и ушел к себе в комнату*- я пошла к нему , чтобы отдать футболку.
Оттуда доносились звуки, я зашла и увидела такую картину: Гриша был сверху и страстно целовал Олю, они оба были раздеты.
Я быстро закрыла дверь и оставила футболку у порога. слезы на глазах подступали, я забежала в свою комнату и закрылась на замок.
-* неужели я опять наступила на те же грабли?.. но почему это все происходит со мной? Мне и без этого проблем хватает.*- я сдерживала слезы, так как не хотела чтобы кто-то увидел меня заплаканной,
мне иногда даже ночью приходиться сдерживать слёзы, дабы не проснуться на следущий день опухшей. А пошло это всё со школы, думаю объяснять не нужно.
Мои мысли были забиты тем что Гриша использовал меня, Ваня был прав, им доверять нельзя.
А сейчас расскажу почему же я наступила "опять" на те же грабли. Когда мне было 15 лет у меня был парень, ему было 18, как я рассказывала на интервью он все время изменял мне, но я-дура каждый раз его прощала, у нас было много поцелуев, но до того самого не доходило, ну не было мне 18 и всё, не хотела я.
Однажды я позвала его к себе домой посмотреть фильм, покушать одним словом отдохнуть, Ваня как раз уехал на студию, а потом он должен был ехать в трап и приехать только завтра вечером, как только он перешёл порог он набросился на меня и начал раздевать, слава богу Ваня забыл что-то дома и вовремя приехал, у них завязалась драка в которой выиграл конечно же Ваня) после этого у меня появились резкие перепады настроения, панические атаки, мне хотелось просто умереть, но если бы не Ваня... Он всегда пытался поднять мне настроение, он ухаживал за мной, лишь бы всё было хорошо. Я очень благодарна своему брату, он всегда хочет уберечь меня от неприятностей.
В тот момент я очень хотела кому-то выговориться, но не могла, если бы я рассказала Ване, он бы убил и меня и Гришу, а насчёт остальных я не знаю.
Все это время я слышала громкие стоны из соседней комнаты, я не выдержала и ушла вниз к ребятам.
Ваня- доброе утро
- доброе
Стёпа- а это что-ли не ты с Гришей трахаешься там?
- нет, он с олей.- у меня было плохое настроение, ну конечно блять, после того да и ребята это заметили, тут Артем решил мне хоть как-то поднять настроение.
Артём- т/иии, гоу вместе приготовим что-нибудь?
- извини, мне не очень хочется.
Артём- ну пойдем - он начал тянуть меня за руку, а напряжённые ребята наблюдали за нами.
- хахах, ладно
Артём- УРААА - он начал прыгать как ребенок. Тут спустился Рома.
Рома- чё вы тут делаете?
Артём- готовить собираемся
Рома- и без меня?!?- как вы поняли мы начали готовить втроём. Клянусь было очень весело, но мысли, что меня вновь использовали, заставляли меня натягивать улыбку и выдавливать смех. С горем пополам мы приготовили оладушки, и вот спустились наши два голубка, я села рядом с Ваней и положила голову ему на плечо. Эти двое были все запыханные и красные,
Гриша- мммм, чем так вкусно пахнет?
Артём- божественными оладушками, сделанными моими руками
Рома- ахуел? Вообще-то я готовил.
Гриша- не верю, что это вы приготовили.
Рома- ну ладно, с нами т/и ещё готовила.
Гриша- теперь все понятно)- я сидела в тильте, потом резко вышла из стола и пошла на второй этаж.
Влад- Ты куда?
- к себе.- как я поняла за мной пошел то ли Артем, либо Ваня. Как я захлопнула дверь, он тут же открылась и на пороге стоял майот.
Артём- т/и, расскажи что случилось, доверься мне.- слеза потекла из моего глаза, я быстро смахнула её, я еле как сдерживала слезы, казалось ещё секунда и они польются водопадом. Артём сел ко мне и крепко обнял, в этих объятьях я успокоилась.
Артём- все будет хорошо, хорошо...-он говорил всё это шёпотом как заклятье, и оно действительно сработало. И я начала рассказывать всю историю от А до Я. После моего рассказа Артём был в ахуе, но начал меня всяко поддерживать.(Это пишет человек который плохо поддерживает, но допустим Артём прям вообще мощь-психолог)
После нашего разговора мне стало легче, но поплакать хотелось очень сильно, ведь скопилось много чего плохого, но я терпела.
Артём- не скрывай эмоции, лучше дай волю чувствам и станет легче
- спасибо тебе большое, но мне уже и так хорошо- мы сидели в тишине, тут резко заходит Гриша.
Гриша- о, вы тут, я как раз т/и искал.
- ага.
Гриша- как я понимаю не вовремя, так что я пошёл.
- что надо было?- он остановился и промолвил:
Гриша- тебе же к 18:00 на треню?
- да
Гриша- как добираться будешь?
- на велике
Гриша- можно с тобой?
- мне без разницы. - он посмотрел на меня и вышел
- ну пиздец он странный.
Артём- да не говори - мы переглянулись и Артём сказал, что ему нужно на кухню, а в это время ко мне в комнату забежал Даня.
Даня- Т/ИИИ СПАСАЙ.- Он спрятался под одеялом за моей спиной.
- чё происходит?- я сидела с каменным лицом. Следом забежал Ваня.
Ваня- ГДЕ ЭТОТ ПИЗДЮК?
-ХПХАХПЗХПХ ЧЕ ПРОИЗОШЛО???
Ваня- КОЕ-КТО МЕНЯ ПНУЛ И ЩАС ПОЛУЧИТ В ДЕСЯТЬ РАЗ СИЛЬНЕЕ- Мне стало ну очень смешно и я не могла перестать смеяться, но даню я решила не сдавать. На ванины крики прибежали почти все.
Ваня- а кто это у тебя за спиной?
- нету никого, ты чё?- он взял меня на руки и отдал первому попавшему, это был ог Буда.
Ваня- ВОТ ТЫ ГДЕ.
Даня- БЛЯЯЯТЬ, ПО СЪЕБАМ- я всё так же была на руках и ржала как ненормальная. До того момента когда я поняла, кто же держит меня.
- отпусти-ка меня
Гриша- неа
- или же я тебе ебало сломаю.
Гриша- зайка, чё агрессивная такая?- я пыталась вырваться, но он как я поняла отпускать меня на землю не хотел.
- ну отпусти уже,
Гриша- много чего хочешь - он поцеловал меня в макушку.
- не трогай меня, - Гриша передразнивал меня.
- вот как выберусь тебе пизда будет.- и вот я дождалась момента когда у него ослабла хватка и я выбралась , ну и побежала давать ему пиздюлей.
И вот мы с Ваней бегаем за этими двумя и орем на весь дом, а ребята веселятся и снимают весь этот кипиш.
Мы в четвером выбежали на улицу, Гриша резко остановился, ухмыльнулся и уверенными шагами начал идти прямо ко мне.
Взади послышались брызги, оказалось Ваня с даней уже были в бассейне и как я понимаю, Гриша тоже хочет меня туда выкинуть.
Я пыталась бежать, но этот гад был быстрее.
- ОТПУСТИ!!!
Гриша- т/ишка, ты же хочешь искупаться?
- НЕТ
- Да? Ну так уж и быть)- он выбросил меня в бассейн, потом снял с себя футболку и прыгнул ко мне. Я начала брызгаться водой.
- ПРИДУРОК БЛЯТЬ.
Гриша- детям нельзя материться- он помотал головой и поплыл ко мне.
- ну нееееет...
Гриша- даааа- он подплыл,взял на руки и мы начали плавать вместе.
- отпусти- я уже смирилась с этим, как только он меня отпустил, я выбежала из бассейна надела его футболку(свою намоченную пижаму я сняла, слава богу под низом у меня был "лифон".)  я показала ему фак и убежала в свою комнату, как только я зашла я надела шорты, но при этом осталась в его футболке, остальное время я смотрела ТТ.
Так уже 16:30, я начала собираться на треню. Выезжать я буду через 20 минут, так как ехать надо будет минут 30-40,
Мда от нашей квартиры можно было дойти пешком за 15 минут. Ещё Гриша со мной поедет. Я уже собралась и пошла к Грише.
- так забирай свою футболку, а я поехала.
Гриша- а я?
- ну раз едешь, пойдем уже.
Гриша- лицо попроще сделай 🙄- я наоборот скривила его, позже взяла за руку и потянула.
- пойдем уже.- он перетянул меня к себе и полез целоваться.
- а не жирно тебе будет второй раз за день трахаться?- он как будто остолбенел, а я ушла, ну а он выбежал за мной. Я сказала Владу с Елей, степой, даней, что мы поехали.
Гриша- стоп.. откуда?
- весь дом знает и слышал.-он промолчал и мы пошли доставать велосипеды, да мы их даже не доставали, и это одна из причин почему мы рано вышли. И вот я пытаюсь взять велик, но не получается. Они лежали на чердаке. Гриша уже достал свой велосипед.
Гриша- хах, помочь, бедолага?
- как видишь.- и вот мы уже сели и поехали.

детка, выбери меня/OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя