15 часть

112 7 1
                                    

Утро 8:00
Я проснулась от назойливого звучания будильника. Тело чуть болело. Я сделала утреннюю рутину и пошла обратно в комнату, я надела это:

 Я сделала утреннюю рутину и пошла обратно в комнату, я надела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И начала собирать свой рюкзак.
-* точно, форма!*- я чуть не забыла самое главное, мою форму. думаю вы знаете как выглядит форма у баскетболистов, кстати у меня был 22 номер. Я решила переодеть эти шорты на те, которые от формы. Наша форма была голубо-белого цвета.(Извините, за повторение слова "форма"). Так дальше я сделала мини зарядку.

Я спустилась вниз, там сидели: сонные Ваня, Артём, Рома, Влад, только Ира с Олей были бодры. Если честно мне было очень приятно, что мои друзья едут болеть за меня и нашу команду.
Артём-а Гриша где?
- спит ещё
Артём- пойдем будить-я посмеялась и мы побежали в комнату Гриши. Артём сказал мне засосать его, я так и сделала, потом он отодвинул меня назад и сам приблизился к губам Гриши, но к сожалению они не поцеловались.
Гриша- АААА БЛЯТЬ, АРТЁМ ТЫ ЧЁ?
Артём-тише, солнышко
Гриша- ЩАС ИРУ ПОЗОВУ ТЕБЕ ПИЗДА-артем положил свой палец к губам Гриши.
Артём-я же говорила, будь тише- мы ещё немного посмеялись, и в итоге втроём спускались вниз.
Артём- я вчера говорил, чтобы вы громко не ебались.
Гриша-ой да, отъебись
Влад- реально еле как вчера уснул.
Ваня- он вообще меня уже выебать хотел из-за ваших стонов- он говорил про Влада.
Рома-слава богу, я далековато от их комнат.-ира ухмыльнулась и сказала
Ира-ну молодцы что сказать, над детьми уже работают - она широко улыбалась.
- Ираа!! - дальше мы уже выехали и зашли в здание, ребята прошли в сам спортивный зал где будут игры, только Гриша остался, он взял меня за подборок и поцеловал в губы
Гриша-удачи, детка- он подмигнул мне, и я с лучезарной улыбкой зашла в раздевалку на втором этаже. Я была уже полностью в форме, а на верх я надела кофту, другие девочки тоже (так можно, только перед самой игрой её нужно обязательно снять).
И вот мы московская команда выходит разминаться. На трибунах было очень много людей, среди них я увидела своих друзей и своих баскетбольных бро.
Первая игра против Краснодара. Было потно, трибуны кричали, тренера подрывая голос орали, что нужно сделать. Последние секунды, мяч в моих руках и тут я забиваю трёху, и прозвучал тот самый звук, конец игры.
Мы выиграли со счётом 56/45 конечно в нашу пользу. Мы со своей командой построились одной большой линией и пошли пожимать руки противоположной команде, судьям и тренерам. Следующая игра через час. Некоторые девочки ушли, некоторые остались смотреть следующие игры или сидеть в раздевалке. Я села рядом с ребятами.
Ира-пиздец, вы их в сухую
Артём- ух, хороши
Ваня-малая, молодец!-и я ещё слышала много похвалы в свою сторону.
- ну вы чего? Это ещё первая игра- ко мне подошёл чел из компании баскетбольных бро. Его зовут Кирилл.
Кир.- еба, нормально вы их, щас только не расскисайте, а то следующую не дай бог проебете
- хаххаха - он обнял меня и ушёл к остальным. По глазам Гриши я поняла, что он приревновал меня к нему.
Прошло ещё две игры и мы их выиграли. Мы очень счастливы, только не стоит расслабляться завтра игры за пьедестал и кубки.

детка, выбери меня/OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя