Глава 3

286 15 0
                                    

Парни громко хохотали, стучали кружками по столу и отбрасывали лестные комментарии каждой разносчице, приносящей новую выпивку. Бард тренькал на расстроенной лютне и завывал какие-то нелепые песенки, которые практически тонули в оглушительном смехе огромных северных варваров. Остальные постояльцы придорожной гостиницы недовольно косились в их сторону, но не смели и слова сказать. Хозяин тоже старательно смотрел в сторону. Ну еще бы – Киара выложила перед ним десять золотых монет за постой вместо одной.

Она толкнула локтем Дина и кивком указала на широко распахнутое окно. Сквозь незастекленный проем было отлично видно, как небольшой конный отряд останавливается во дворе, спешно спрыгивает на землю и под прикрытием плащей чуть ли не бегом торопится в постоялый двор. Потоки ледяной воды, льющиеся с неба уже который час, так удачно привели их именно сюда. Лучше и не придумаешь.

Киара довольно фыркнула, наблюдая, как двое крупных мужчин-драконов, которых она видела на площади в Эрирнисе, отряхивают воду с плащей и волос, недовольно кривя носы. Они обменялись несколькими фразами с рыцарями и прошли к одному из дальних столов.

Киара отвернулась, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания. Хотя кого она обманывала? Громко ржущие парни рядом с ней могли не привлечь внимание только трупа.

– Надо же, а я думал, нам соврали, – тихо протянул Дин и кивнул Киту, который тоже заметил новоприбывших гостей и напрягся. – Поразительно, они действительно объезжают свои владения в сопровождении людей. На кой черт им тогда крылья?

– Местные говорят, что они стараются не пугать их, превращаясь в ящеров, – едва слышно отозвался Райан, и его голос практически утонул в дружном хохоте остальных парней. – Многие золотогорцы ни разу не видели драконов. Только знают, что их король – один из них, потому что он сражался на войне в драконьей шкуре.

– Думаете, они не доверяют людям? – хмыкнул Кит.

– А ты сам-то им доверяешь? – фыркнула Киара и пригубила терпкое пиво. – Мы здесь неделю, а на нас всё равно все пялятся, как в первый раз увидели.

– Они нас боятся, – хохотнул Райан и поиграл мышцами, не скрываемыми кожаной броней с нашитыми металлическими пластинами.

– Угу, боятся, что ты всех их девок уведешь, – громко прокомментировал Оран и толкнул друга в бок.

Наследие древних драконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя