Глава 14

245 15 0
                                    

Легкий ветерок приятно овевал лицо и шелестел колосящейся травой на широком поле, раскинувшемся на много верст у подножия высоких гор. Скалистые склоны почти отвесно возвышались над долиной, и в их расщелинах лежал снег. Один пик был особенно впечатляющим. Древний потухший вулкан гигантом нависал над горной грядой. Он был таким высоким, что его кратер скрывали облака.

Если пойти на запад, то через полдня можно было выйти к теплым озерам. Киара любила ту долину. Она была похожа на место из сказки, особенно на рассвете и закате, когда красочные солнечные лучи раскрашивали воду всеми цветами радуги. Несмотря на необычный цвет, озера были безопасны, и в них можно было смело плавать. Еще там водилась вкуснейшая рыба с нежным полупрозрачным мясом.

В двух днях к востоку от вулкана раскинулось небольшое болото. Оно таило в себе много опасностей, но ценилось среди местных жителей за другое. Там в огромном количестве произрастали целебные травы и обитали редкие саламандры, из которых можно было приготовить зелье, гасящее пламя дракона, в чем ей выпала возможность убедиться лично.

Вот опять ее мысли вернулись к этому дракону! Киара раздраженно смахнула рукой колосящийся стебель перед собой и вскинула голову к небу, пытаясь выбросить из головы своего недавнего пленника. Может, не стоило его отпускать? Может, можно было привезти его домой?

Едва не засмеявшись в голос, она покачала головой. Он же не был собакой какой-нибудь, чтобы его на цепи все время держать. Он был мужчиной. Очень впечатляющим, притягательным мужчиной с упоительным запахом, въевшимся в ее мозг. Черт!

Похоже, друзья оказались правы, и она действительно влюбилась в своего пленника. К сожалению, между ними не могло ничего быть.

Во-первых, он был драконом, а она человеком. Их срок жизни кардинально отличался. Ей было почти тридцать, в то время как ему уже исполнилось девяносто! Когда ей будет девяносто, она превратится в сморщенную старуху, а не будет выглядеть так же потрясающе, как он.

Во-вторых, она унизила дракона, оскорбила его гордость мужчины и воина, похитив и заковав в цепи. Он этого так просто не оставит, если они снова встретятся.

В-третьих, они никогда не встретятся снова. Артур не знал, где находится остров ее клана. Да и вряд ли он отправится так далеко на северо-запад, только чтобы отомстить.

Наследие древних драконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя