Голова ужасно гудела, и дикая жажда убивала. Язык прилип к нёбу, горло словно песком натерли. Артур застонал и перевернулся на бок.
Резко подскочив, он едва не взвыл, когда боль прострелила руки. Голова закружилась, перед глазами потемнело, и тошнота подкатила к горлу. Кое-как справившись с бунтом организма, Артур недоверчиво осмотрелся.
Он находился на одноместной жесткой койке в какой-то небольшой пыльной комнатушке. На спинке стула, стоящего рядом с кроватью, висела чистая на вид туника и плащ из плотной темно-серой ткани с меховой оторочкой.
В настежь открытом окне догорали всполохи заката, и ветер приносил горьковатый запах моря. Вот только теперь к нему примешались и другие. Артур повел носом и скривился. Вонь перегара и кислого пива ворвалась в ноздри вместе с горечью горелого мяса.
Он находился в трактире? Его уже продали? Но тогда почему он не был в цепях?
Артур осмотрел руки и пошевелил пальцами. Они его слушались, хотя и немного заторможено. Запястья покрывали ссадины от металла, который терся о них две недели. Артур медленно размял плечи, терпя боль в окоченевших мышцах.
Интересно, комната была зачарована так же, как трюм на суденышке?
Он встал на ноги, пошатнулся и едва не опустошил желудок, когда кровь ударила в голову. Хотя что там было опустошать? Его так мало кормили, что он был удивлен, что вообще мог стоять на ногах. С другой стороны, кормили регулярно, пусть и отравой.
Шатаясь, Артур подошел к окну и выглянул наружу. Из крохотного отверстия просматривалась грязная улица. В глубокой колее стояли лужи. Несколько невысоких домов виднелись напротив за кронами куцых деревьев. Две женщины неопределенного возраста, одетые в простые крестьянские платья, о чем-то спорили под окном.
Артур медленно подошел к двери. Святое пламя, как же он скучал по возможности ходить! Он нервно засмеялся и тяжело оперся ладонью на стену рядом с дверным полотном.
Зачаровано или нет? Убьет или нет? Магией вроде не пахло.
Он повернул ручку и толкнул дверь. Она свободно отворилась. По ту сторону оказался короткий коридор, заканчивающийся ведущей вниз лестницей. С первого этажа доносилась сбивающая с ног вонь дешевой выпивки, перегара и немытых тел. Хотя постойте-ка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие древних драконов
RomanceПлан Киары был опасен, и многие сочли бы ее безумной, но у нее не было выбора. Она должна была узнать правду о том, что произошло с ее родителями, а для этого нужно было похитить дракона. Если он окажется виновен, она отомстит за них. Если непричаст...