Горький морской воздух, казалось, пропитал все тело солью и забил обоняние. Бескрайний простор синих волн устремлялся к горизонту на многие дни полета. Между островами, которые населяли варвары, расстояние пусть и не было слишком большим, но нахождение в постоянном напряжении выматывало.
Артур взмахнул крыльями, ловя соседний поток ветра и смещаясь к очередному острову. Этот на первый взгляд выглядел крупным и даже мог похвастаться высокими горами. Вот только за спиной уже остались три острова побольше с не менее впечатляющими пейзажами и десять маленьких, поросших хвойным лесом. Все они были не тем, что он искал, не соответствовали описанию Киары.
Артур раздраженно зарычал, понимая, что провел в пути больше недели. Сначала он три дня летел к северо-западной границе Золотогорья, а потом сутки без отдыха огибал воды Онгерии над бескрайней синевой моря.
Сколько раз ему казалось, что силы оставят его, и он свалится в смертоносную пучину, Артур не смог бы сосчитать. К счастью, северные боги оказались милостивы к нему, и ему удалось преодолеть Северное море, не попав в шторм.
Он прекрасно помнил воодушевление, когда увидел группу островов под собой. Предвкушение от встречи с его варваром вскипятило кровь, придавая сил. К сожалению, найти Киару оказалось не так-то просто.
Насколько ему было известно, островов, зажатых между Северным морем и Хладным океаном, было двадцать. Семь крупных и тринадцать мелких. Вымершие драконьи рода когда-то обитали на трех, расположенных недалеко от Карелового полуострова. Артур посетил их все, но лишь убедился в том, что все логова превратились в руины, и все ценное было вынесено много десятилетий назад. Ни на одном из этих островов не было нужного клана.
Новый остров приблизился, и Артур поднялся над облаками, чтобы не светить яркой шкурой. Догорающий в небе закат играл на его стороне, маскируя темно-гранатовую шкуру на фоне сине-красных всполохов. Изредка взмахивая крыльями, он медленно скользил над побережьем, рассматривая местность.
Прислушавшись к своему пламени, Артур заинтересованно повернул голову в сторону гор. Они были горячие, но мирно спали. Одна вершина напоминала вулкан, но он проверил уже три небольших погасших вулкана на соседних крупных островах, но так и не нашел ту, кого искал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие древних драконов
RomanceПлан Киары был опасен, и многие сочли бы ее безумной, но у нее не было выбора. Она должна была узнать правду о том, что произошло с ее родителями, а для этого нужно было похитить дракона. Если он окажется виновен, она отомстит за них. Если непричаст...