Глава 20

360 16 0
                                    

Киара стояла у пристани, прислонившись спиной к огромному дубу, и, скрестив руки на груди, напряженно вглядывалась в темнеющее небо. Сегодня должны были прилететь родственники и друзья ее жениха. Не все, конечно же, но те, кто не побоялся большой воды, отделяющей Большую Землю от острова Фаар.

Сам Артур стоял на деревянном причале и вслушивался в вечернюю тишину. Волны мягко шуршали о каменистый берег, ветер шелестел жухлой опавшей листвой, но никакие голоса не нарушали покоя.

Ронан и стражи выгнали всех подальше от берега, чтобы дать драконам возможность освоиться прежде, чем их встретит толпа народа, который совершенно не боялся их и наоборот горел желанием поближе познакомиться. Особенно одинокие девушки, которые узнали, что сюда прилетят аж три холостяка.

Киара не могла не заметить завистливых взглядов, которые многие бросали на нее и Артура. Ее дракон был впечатляющим мужчиной, который заметно выделялся среди всех воинов клана не только внешностью, но и навыками. Он оказался очень сильным и умелым воином, во многом превосходя лучших из северов.

– Летят, – Артур через плечо посмотрел на нее и подбадривающе улыбнулся.

Он чувствовал ее волнение. Это было странно, что он мог ощущать ее яркие эмоции, и Киара до сих пор не могла к этому до конца привыкнуть. Обычно она умела сдерживаться, и это не вызывало проблем, но рядом с ним, она позволяла себе расслабиться. Временами то, что Артур знал все, что она чувствовала, раздражало, но зачастую это дарило очень острые ощущения, когда они оказывались наедине.

Киара фыркнула на сменившие направление мысли и поправила застегнутый на груди теплый зимний кафтан. Сегодня на ней не было надето брони. Сегодня она приветствовала тех, кто станет ее семьей, и не желала показаться им совсем дикаркой. Мнение долинников о варварах и так было не самым лучшим. Поэтому сейчас на ней было надето традиционное платье и расшитый кафтан, с орнаментом, который мог носить только род вождей. Свой теплый меховой плащ она решила не надевать – Артур любил обнимать ее, а в его объятиях было невозможно замерзнуть.

Киара подняла глаза к небу. Вот и как он разглядел что-то там? Кучевые облака раскинулись до самого горизонта, и садящееся солнце подсветило их, раскрасив в темно-синие, красные и оранжевые тона. Последние лучи дня блестели на волнах, чаруя взгляд.

Наследие древних драконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя