Глава 19

250 14 0
                                    

Артур сидел за длинным столом, который тянулся, наверное, на всю длину огромного главного дома. В нескольких местах были разрывы, чтобы можно было перейти на другую сторону, но все равно он выглядел цельным. Под высоким сводчатым потолком на длинных, тонких цепях висели низкие светильники. Окон у дома не было, но зато из трех широких и высоких входов лилось достаточно света, чтобы осветить большую часть просторного зала. Вдоль противоположной стены шло несколько дверей, которые, похоже, вели в хозяйственные и жилые помещения.

Во главе длинного и широкого стола на высоком резном кресле сидел Ронан. Место рядом с ним пустовало. Как объяснила Киара, оно было предназначено для его жены. Кланом обычно правила супружеская пара. Ее брат был еще слишком молод, чтобы найти себе достойную пару. В отличие от жителей королевств, северы женились после двадцати лет.

Сама Киара сидела рядом с братом по правую руку. Артур справа от нее. Напротив них расположились варвары, которых он видел на корабле, и другие воины и старцы, как мужчины, так и женщины. Рядом с Артуром не сидел никто.

Ронан задумчиво пялился в огромный кубок с довольно необычным, но вкусным вином и молчал. Киара рассказала ему все, что они выяснили про северов, их предназначение и предполагаемую участь. Она не скрыла от брата ничего. Остальные варвары за столом тоже выслушали историю с недоверчивыми выражениями на лицах, но нарушать тишину раньше вождя не смели. Выправка и воспитание у этих воинов были что надо.

– Это все звучит, как какие-то сказки, – наконец вздохнул Ронан и криво улыбнулся сестре. – Наш Создатель – это древний дракон, а мы потомки какого-то эксперимента.

– Я могу принести свитки и книги, если ты мне не веришь, – скривила губы она и, облокотившись на стол, положила голову на руки. – Только там есть очень много неприятных фактов о нашем создании. Мне даже немного жаль тех людей, кто жили на этих островах тысячелетие назад. С другой стороны, мы все сильные и смелые воины, которые в бою стоят нескольких противников.

– Да, не хотелось бы, чтобы мои потомки уподобились долинникам. Что говорить о них, если даже на соседних островах кланы больше не впечатляют своей мощью как прежде! – воскликнул Ронан и недовольно насупился. – Ко мне тут недавно невесты от клана Рифа приезжали. Я выше них на целую голову! Про силу вообще можно не говорить, – скривился он и стукнул кулаком по столу. – Я не хочу, чтобы мои дети были слабыми.

Наследие древних драконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя