Такемичи вновь в прошлом и снова будет их спасать. Только вот его тактика изменилась, он будет делать всё в одиночку и так, чтобы они некогда не знакомились. Такемичи терпел слишком много неудач и теперь он знает все нюансы. А ведь всё было прекрасно в том будущем который создали Майки и Такемичи, но правда до того момента пока импульс Манджиро не появился вновь и с новой силой стал творить хуйню.
Сейчас 28 ноября 1996 года и его родители уже мертвы. Попав в прошло раньше , а именно 27 августа за неделю до смерти он спас бы их и он сам не видел своих родителей. В данный момент к нему на выходных и проверять его тётя по маминой линии-Хаори Фигусико. В 2001 году 28 мая будет последний раз когда она придёт проверять Такемичи, а дальше просто будет приносить утром в почтовый ящик конверт с деньгами.
Ну, что же его первая задача не дать умереть родителям семейства Шиба. Он помнит, что когда они с Наота работали вместе он увидел старое дело про их убийство. Их убили 12 августа 1997 года, тогда на офис где они работали напали и те погибли. Он просто проберется в дом Шиба и насыпет в еду хорошего снотворного и все будут в этой семейке счастливы. У них будут прекрасные отношения между братьями и сестрой, это пожалуй самое главное.
Это были первые его мысли. Что же пожелаем ему удачи и крепких нервов, всё же он еще не знает то как ему придется постараться. Ханагаки Такемичи в будущем станет проклинать эту линию.
Возможно он просто будет спокойно жить не обращая внимания на проблемы в будущем. А может будет решать их.
Нам не известно, как поступит Ханагаки решаю или нет проблемы. Ему придется много стараться и как справиться с
Майкиным Чи, хотя он уже знает способ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестный Герой
RandomТакемичи спасает их и другие хоть и видят его, но не знают кто он. Так как Ханагаки решил не пересекаться с ними. Но, что если они захотят узнать кто он. А что если они начнут всё вспоминать? Что же он примет?