1

747 52 7
                                    

Такемичи проснулся от кошмара. Ему не впервые так вставать. Сегодня к Мичи придёт Хаори.

-Сегодня придёт тетя. Интересно, как там Какуче. Через 2 года его родители и он сам попадут в аварию, в ходе которой Какосик попал в приют из-за смерти Ли и Роди(отец и мать Какуче).-Таке.

Хана встал с кровати и умывшись принялся готовить завтрак. Когда он почти до готовил в дверь постучались. Ханагаки уменьшил огонь и пошёл открывать.

Открыв дверь он увидел Хаори и к его удивлению Какуче, но уже со шрамом.

-Привет,проходите.-Такемичи.

Черныш дал пройти тёте и другу. После же повёл на кухню.

-Помойте руку и за стол. -Хана.

Те пошли мыть руки, а Таке до готовил и разложив на тарелки поставил на стол и поставив чайник стал ждать Хаори и Какуче.

Когда те пришли и сели, они принялись завтракать.

-Такемичи, Какуче будет жить с тобой. Ты ведь не против? -Хаори.
-Я конечно не против, но его родители не буду против и откуда у Какосика шрам? -Черныш.
-Ты же не видел его долго ,так ведь? Ну вот почти год назад Какуче и его родители попали в аварию , вследствие чего у него появился шрам. Ли и Роди погибли, а его отправили в приют. -Хаори. -Кстати еще одного мальчика я усыновила и чуть позже приведу его к вам.
-Понятно.-Такемичи.-А как зовут его?
-Потом у него узнаете. -Хаори.

Доев тётя отдала конверт с деньгами Мичи и по ощущению там их было больше чем обычно. Это было не удивительно, всё же их теперь трое. Хаори ушла оставив детей одних.

-Бакамичи. -Какуче.
-Да? -Таке.
-Я всё помню. Помнишь ты мне и Коко рассказывал про перемещения? Я по случайности переместился вместо с тобой. Только вот почему мои родители умерли раньше чем должны были я не знаю. -Какосик.
-Вот оно как. Ну, чтож я буду теперь за тобой и за этим кем-то просматривать. Я всё же старше вас на много лет. -Такемичи.-Ладно пошли покажу где ты будешь спать. Фамилия свою оставишь? Издана ведь уже в приюте? Ну про перемещения еще знали Майки, Дракен, Чифую и Хината.
-Хочу взять твою и да, Изана уже там. -Какуче.

Мальчики поднялись на второй этаж и Мичи показал свою комнату и где теперь комната Какосика , а так же где будет у мальчика.

Через 50 минут.

В дверь постучали и Какуче с Такемичи пошли открывать.

Открыв они увидели *******.

-Вы? Ой то есть...
-Да ,мы  тоже переместились. Хотя правильнее он переместился,а мы тут с тобой по случайности . -Каку.
-Ладно проходи.-Черныш.
-Фамилию свою оставишь? Или у Бакамичи возмешь?-Какуче.
-Фамилию Такемичи, но сокращение фамилии я продолжу использовать как прозвище. -****.
-Ну Какуче Ханагаки и Хаджеме Ханагаки, мне нравится. -Мичи.
-Ладно пошли покажем твою комнату. -Какосик.

Теперь уже братья поднялись на второй этаж и показали свои и Коко комнаты. Так же Такемичи на всякий случай показал где, что в доме.

Неизвестный ГеройМесто, где живут истории. Откройте их для себя