3

512 43 1
                                    

Утро.

Такемичи вновь готовил завтрак.

"Их я больше в свои дела не буду приплетать, но мне стоит начать тренироваться. Лучше когда в Бонтен только вступил, там они были жесткими и тем более это тело не натренировано. Ха~, слишком проблематично."

Когда-то Хана действительно вступил в Бонтен, но не из-за Манджиро. Он не мог оставить Коко и Какосика, те стали ему очень дороги. Там-то они и впервые попробовали еду Такемичи и теперь каждый раз Мичи готовит, а ему и в радость. Такемичи действительно рад, что Какуче и Коконой перенеслись с ним и стали ему младшенькими.

Послышались шаги со стороны лестницы. На кухню зашли Коко и Какосик.

-Доброе утро.
-Доброе Мичи. -Коко.
-Утречка. -Каку.
-Идите умывайтесь и за стол. -Хана.

Те лишь кивнули и пошли в ванну.

-В детстве они такие милашки, так и хочется затискать. Ха~.

Такемичи поставил на стол тарелки с едой и рядом для младших кружки с чаем и для себя с кофе. Он прекрасно понимал, что в 5 лет его вредно пить, но ему всё равно.

"Ха~, как же проблематично иметь детское тело. Ещё в последнее время я стал слишком много тяжело вздыхать. "

Какуче и Коконой зашли на кухню и стали кушать. Хана последовал их примеру и тоже стал есть. Мичи вдруг пришла мысль.

-Коко, а ты уже знаком с ними. Так ведь?
-Да... Они хотят завтра придти и посмотреть на вас, как на моих братьев, и где я теперь живу. -Коко.
-Ха~, как же проблематично. Ладно, пусть приходят, но меня дома не будет. Весь день завтра буду занят тренировками. Еду сможете приготовить? -Мичи.
-Да, я еще помню как готовить простые блюда. -Какуче. -Могу ли я навестить Изану?
-Конечно, я не имею права вам что-то запрещать.

Когда всё было сьедино и посуда была помыта все разошлись по своим делам. Такемичи ушёл в кабинет отца и сел рассматривать счёта.

-Хоть тётя и присматривает за нами, но она не платит за счёта. Ладно хоть с этим проблем не возникает, всё идёт от её имени. Ха~, тётушка слишком легкомысленна и из-за этого я рано повзрослел. Нужно прогуляться.

Хана вышел из дому и пошёл к храму  где в будущем будут проводиться собрание Токийской Свастики.

Неизвестный ГеройМесто, где живут истории. Откройте их для себя