"Тем помоги, того поддержи, тех спаси и многое другое. Почему именно я?Когда всё пошло наперекосяк?
Я можно сказать был таким же ребёнком. Но тем не менее старался им помочь. Не всегда получалось в начале, да и потом тоже. Почему?! Почему именно мне он тогда передал силу?! Мог бы сначала подумать о последствиях.
Хотя в наше время думать это что-то удивительно не возможное. Он даже Изане сначала мог сказать правду и тогда всё скорее всего всё пошло как надо. Но нет же! Даже дать надежду, а потом её разрушить!
Ну и ладно! Я дам им всем всё, что им не хватало и нужно. А потом... Потом ОН исполнит мою волю. Хотя возможно кое-что некоторым я попрошу оставить. Для них я стану неизвестным героем. "
-Такемичи!
Мичи вышел из мыслей и обернулся. Там стоял Дракен. Тот немного смущаясь подошёл к нему.
-Да?
-Уже холодно становится, тебе стоит зайти. Да и они скоро вернуться. -Кен.
-Хорошо. Хм... Еще нужно приготовить ужин, поэтому спасибо.Сказал Хана и потрепал блондина по голове. Оба зашли в дом и разошлись. Один на кухню, а другой к остальным в гостиную к Хайтани. Бывшим Хайтани.
Готовка у Такемичи не заняла много времени. И когда он уже всё поставил на стол,вернулись Изана, Какуче и Хаджеме. Поставив чайник, Мичи пошёл звать братьев на стол.
Все сидели в гостиной и что-то бурно обсуждали. В комнате было уютно. Такемичи уперся об косяк и стал смотреть на них. Те его не замечали, слишком увлечены беседой.
В этот момент Хана почувствовал себя их дедушкой , к которому приехали внуки. Ну, они и вправду ему во внуки годятся.
Мягка улыбка появилась на лице.
-£Мойте руки и за стол. £
Хоть Мичи и прошептал это, но его все услышали. Они обернулись и увидели Хану.
Сейчас Такемичи выглядел так по домашнему и взросло? Да, именно. От него так и веело уютом, добром и заботой. Улыбка и глаза в которых была нежность и это было у него на лице, смотря на них.
Хаджеме и Какуче задержали дыхание. Такого Такемичи Ханагаки они давно не видели. Он был таким до Бонтена. Там же он стал другим.
Манджиро, чтоб он... Прочем неважно. Именно из-за него, когда-то солнце, что светило всем погасло. Почему он не мог обратиться к своим друзьям?! Это всё он! Но к сожалению если об их мыслях узнает Мичи, то мягко говоря им будет плохо.
Такемичи Ханагаки невероятен во всех смыслах. Сколько дерьма он прошёл из-за своих друзей и уже получается родственников, врагов, но всё равно помогает им всем.
Только в этот раз всё будет по другому. Что-что, но это понятно, особенно для них.
-Какуче и Хаджеме Ханагаки!
Названые вздрогнули. Коко и Каку поняли в чем дело, они тупо смотрели на еду и не ели.
-Прости, задумались.
-Ха~. В следующий раз не уходите, так глубоко в мысли. -Мичи.
-Хорошо.Дальше всё было хорошо. Всё поели и Такемичи помыл посуду.
Потом Хана предложил посмотреть какой-нибудь фильм.
Легли спать ближе к утру.
_____________
У меня заканчиваются идеи не которых фанфиков . Для этого еще более-менее есть, пока.
Ли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестный Герой
RandomТакемичи спасает их и другие хоть и видят его, но не знают кто он. Так как Ханагаки решил не пересекаться с ними. Но, что если они захотят узнать кто он. А что если они начнут всё вспоминать? Что же он примет?