Нормально люди ночью спят, а я сижу и пишу продолжение(2:18) фанфику. Теперь задаюсь вопросом почему я не дала название этому 'Детский садик Лучик'? В общем приятного прочтения , солнышки
____________________С момента усыновления Изаны прошла неделя.
Хаори успела выйти замуж. Тот не пытался наладить с ними отношения и Такемичи это устраивало. Тем более этот мужчина богатый, но оба сильно любят друг друга, да и она наконец могла ни в чём себе не отказывать. Поэтому Мичи был спокоен за тётю. Тохико Милуоки,так звали мужчину, много денег отправлял им. В общем все довольны. До одного момента...
Это случилось во вторник. Утром прошло как и обычно, обед так же. После же Такемичи вышел прогуляться, тех же дома уже не было после того как поели.
Домой пошёл только тогда, когда нужно было в скором времени начать готовить ужин.
Сначала его смутило количество обуви в прихожей, а потом и наличие их хозяев. Это были они.
"Какого черта они у меня дома?! Где эти несносные дети,когда нужны!Хм? О, значит во дворе. "
Он вышел, там и вправду были Изана, Какуче и Хаджеме. Ранее Курокава был насторожен, нг потом быстро привык, что несколько смутило Хану.
-Молодые люди, может вы объясните,что они здесь делают?
Каку и Коко дернулись, помнят, что у них есть 3 минуты чтобы объяснится или им конец.
-Давай в дом зайдём и мы всё расскажем, честно. -Коконой.
-Хорошо. -Мичи. (9:25, после обработки)Зайдя в дом, Изана начал рассказывать прямо в коридоре. И спросили уже все трое может ли Хаори взять из под опеку, как младшие братья Такемичи. Это привычку Мичи заработал в Бонтене. Не любил он, когда люди не могут объясниться, очень сильно. Поэтому стал давать 3 минуты, а потом пару костей ломал этим людям, как предупреждение, а во второй раз убивал.
-Она конечно может, но тогда нужен дом побольше.
-Спасибо! Тогда пойдёмте мы вас познакомим. -Какуче.Было едва заметно, что Коко и Каку хотели засмеяться в голос. Хана понимал их. Он ведь уже знает этих людей.
Ханагаки вошли в гостиную.
-Ребята, знакомитесь. Это Такемичи Ханагаки и даже если он младше, вы должны слушаться его. Ни-сан главный в доме. Мичи, это Ран и Риндо Хайтани, Шион Мадараме, Шуджи Ханма и Кен Рюгуджи,он раньше жил в борделе,но работники и он сам не против быть в нашей семье.-Изана.
-Приятно познакомиться. Сегодня я позвоню тёте и она оформит над вами опекунство. £Еще дяде надо на счет нового дома. £-Такемичи.- Вы пока занимайтесь своими делами, а я готовить ужин.Хана ушел на кухню готовить. Он хочет, правда, им помочь, но еще больше сдать в детдом. Его план начинает идти по наклонной. Ровно с того момента, когда появились эти двоя.
Такемичи был зол, но голос к счастью спокойный, он позвонил Хаори. Тётя поворчала, сказала что в скором времени документы принесет, а с мужем поговорит сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестный Герой
RandomТакемичи спасает их и другие хоть и видят его, но не знают кто он. Так как Ханагаки решил не пересекаться с ними. Но, что если они захотят узнать кто он. А что если они начнут всё вспоминать? Что же он примет?