Около храма Такемичи сидел много. В основном думал. Столько всего надо сделать,но он ни за что не отступит и будет идти до конца своего плана. Даже если придется пожертвовать собой. Какуче и Хаджеме будут счастливы, Мичи сделает всё только ради их двоих. Всё такие теперь он несёт за них отвественность.
Домой он пришел к часу ночи. Ложиться спать не стал, а просто решил посидеть в гостиной и пить кофе. Когда же на часах было 6:30 Такемичи пошёл тренироваться и так прошёл весь день.
У Коко и Какуче утро было нормально, не привычно завтракать без Мичи. Потом немного прибрали дом и стали ждать Инки. Когда те пришли, Каку пошёл к Изане. Возможно у него получится уговорить Такемичи оформить опеку над ним. Правда как еще не знает, но всё ещё впереди.
Изана был рад видеть Какуче и начал распрашивать как живёт, не обижают ли в новой семье. Бывший Хитто всё рассказал и пообещал попросить усыновить Курокаву у Ханы, тот был удивлен, но возражать не стал.
День в принципе был не обычным для младших Ханагаки. Они привыкли в последние дни проводить всё время с Такемичи, с их маленькой королевой, по крайней мере его так называл Санзу в Бонтен. Тот вроде как, не возражал, правда Мичи всё же просит называть его по имени.
В Бонтен по факту Такемичи давали много разных прозвищ и многие ему искренне нравились, что странно. Ну и Хаджеме с Какуче были в паре с ним. Все миссии вместе, даже если они по разным специальности там, но Манджиро это никогда не останавливало . После чего, все возвращались в более менее живом состоянии. Пить им тоже не следует вместе, а то в прошлые разы это не очень хорошо заканчивалось.
Поэтому и сейчас и потом они постараются не пить. Ну по крайней мере попробуют. Всё же теперь это будет почти не реально, живут в конце концов в одном доме.
КХМ. В общем встретились только вечером и решили посмотреть какой-нибудь фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестный Герой
RandomТакемичи спасает их и другие хоть и видят его, но не знают кто он. Так как Ханагаки решил не пересекаться с ними. Но, что если они захотят узнать кто он. А что если они начнут всё вспоминать? Что же он примет?