5

468 37 24
                                    

На следующий день.

Коконой и Какуче проснулись в 7 , что для них не свойственно. Обычно они вставали в 6,но скорее всего повлияло то, что им не нужно вставать на миссии, бумаги разбирать, договариваться о встречах и многое другое. Они благодарны судьбе за этот шанс и за то, что она подарила им Такемичи. Тот к слову на кухне завтрак готовить заканчивал. Младшие Ханагаки спустились вниз и увидели, как Мичи ставил тарелки с едой и кружки с чаем на стол.

-Доброе утро, Такемичи. -Коко.
-А? Доброе, садитесь. -Хана.

Ели в тишине, но как стали чай пить бывший Хитто сказал:

-Мичи, а ты можешь сделать кое-что для меня?
-Так. Смотря, что попросишь. -Хана.
-Я хочу, чтобы ты или твоя тётя взяли под опеку Изану. -Каку.
-Изану Курокаву? Хм... А он согласен? Я конечно могу сказать и тётушка это сделает, но прежде всего нужно согласие твоего короля. -Такемичи.
-Он согласен. -Какосик.
-Хорошо, тогда чуть позже позвоню ей. Хаджеме, а у тебя как? -Хана.
-Нормально, сегодня иду гулять с Сейшу и Аканэ. Не привычно, но да ладно. -Коко.
-Ага, всё идёт хорошо.

На этом разговор был закончен, а чай выпит. Всё помыв Такемичи пошёл звонить своей тёте, Хаори, он отвык от неё, но в принципе сейчас нормально.

Та сказала, что сегодня Изану уже будет можно забирать и поэтому Такемичи пошел подготавливать ему комнату, она была около  Какуче.

В обед Хаори позвонила Мичи и сказала, что Курокаву можно забирать. Хана спустился вниз в гостиную. Там увидел как те двоя играют в карты.

-Какосик, можешь забирать Изану. Коко, если хочешь можешь с ним. В общем забирайте его. -Такемичи.
-Хорошо. -Какуче.
-Я пожалуй с ним пойду. -Коконой.

Мичи лишь кивнул и пошёл в свою комнату почитать. Из дома вышли младшие Ханагаки.

"Не дай время, если они еще захотят кого-то привести в дом жить. Я даже если увижу из знакомых буду делать все анонимно, мне не надо вот это всё! Ха~, почему с ним так сложно... Или я уже слишком стар."

Он начал читать детектив, фантастику больше видеть не мог. Вся его жизнь это одна хрень ей Богу. Да и у Мичи похуже бывало чем там.

Через час.

"Ну и где они? Если где-то померли я их как-то воскрешу и самолично убью. О! Живы. "

В коридоре послышался шум. Хана спустился и сказал идти теперь уже Изане Ханагаки за ним. Быстро показав где-то что в доме и его комнату пошёл дальше читать.

Неизвестный ГеройМесто, где живут истории. Откройте их для себя