Документы Тётя и вправду принесла через 2 недели. Такемичи был рад этому, но не его новые братья.
Они уже были в курсе, что бесить или влезать в неприятности не стоит. Нет, Мичи конечно поможет, но если перейти границу, то он без колебаний сдаст их в приют или еще куда.
Не стоит забыть,что если всё время этим пользоваться, то будет не очень. Ведь он от души это делает. А другим бывает лучше скинуть всё на него. Только вот его не всегда воспринимали всерьёз,но я не только говорю про детство, но и про подростковую и взрослую жизнь.
Да,возможно Хана и выглядел сейчас, как самый младший, но на деле всё в точности наоборот. Он всегда помогал, поддерживал и заботился о них.
Теперь Кен, Ран, Риндо, Шуджи,Шион, Изана, Какуче и Хаджеме под его опекой грубо говоря.
У Такемичи не особо всё получается с нынешним телом, но пока только так. Старается и то хорошо.
Те узнали про это и пользуются. А как ещё объяснить, что они хотят именно в додзё Сано.
Ладно бы просто, но Коко и Какуче просят провести их туда знаю ,что он видеть Сано не хочет и при этом невинно хлопая глазами. Мичи же оставалась лишь улыбнуться и сказать :'Хорошо, я провожу вас. 'Но его взгляд говорил, что кто-то сегодня умрёт. Причём в муках, а пытать в Бонтоне Такемичи любил.
-Ради Бога, не убейте случайно ни кого, не доводите людей и будьте вежливы. Домой сами доберётесь.
Сказал Хана перед дверьми додзё и ушёл. У него и без них дел много, а сейчас в особенности он думает, что делать. Если бы Какуче и Хаджеме не привели в дом их, то всё было бы отлично, но нет же. Хотя не стоит забывать о готовке уборке, стирке. В общем он ну ни как не заскучает.
Дома Такемичи уснул, после уборки гостиной на кресле. Ему снилось будущее, на сколько он понял. В нём все были счастливы и живы, но его самого не было. И тогда Мичи понял, ему всё же пришлось это сделать, но ни капли не жалеет.
Хана проснулся с мыслями:'Только вот, сбудется ли оно? Ведь ничто не вечно и не может идти как надо.' Столько попыток и Ханагаки понял, принял, что не пожертвов что-то взамен ничего не получиться. И он пожертвует, но только когда всех спасёт и будет еще не поздно. Если спасешь одного то другой умрёт, так всегда. Но есть одно исключение, можно отдать жизнь, жизнь человека спасавших этих людей, и тогда они будут счастливы. Только им не пользуются.
Голоса из коридора вырвали Такемичи из мыслей. Вернулись его обретенные братья.
Так как обед они пропустили, Мичи решил приготовить что-нибудь легкое. Перед этим отправив в душ мальчиков. Те к слову были уставшие, но довольные.
После еды Коко сказал, что уйдёт скоро в гости к Сейшу и Акане.
-Ладно, но не веди кого-то домой, когда я тут и не в качестве гостей.
-Конечно). -Хаджеме.
-Хаджеме Ханагаки, не беси меня!
-Понял понял!И выбежал из дома. Хана повернулся и увидел Изану с Какуче.
-А вам чего?
-Мы гулять и из твоих слов всё поняли.-Иза.Эти двое так же вышли из дома. Мичи устало вздохнул и пошёл на двор. Там сел на террасу и стал думать о всём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестный Герой
RandomТакемичи спасает их и другие хоть и видят его, но не знают кто он. Так как Ханагаки решил не пересекаться с ними. Но, что если они захотят узнать кто он. А что если они начнут всё вспоминать? Что же он примет?