"Я не планировал, что Хаджеме и Какуче переместятся вместе со мной, да и теперь они мои братья. Хотя я всегда считал их ними. Это усложнит мои планы. Сильно усложнит."
Размышлял Такемичи стоя на кухне попивая кофе и смотря в окно. Сегодня было пасмурно, но ему всё равно нужно будет сходить за продуктами. Тяжело вздохнув он помыл кружку и пошёл одеваться.
Написав записку Хана вышел из дому и направился в круглосуточный магазин, всё же время только 6 утра. Там он купил хлеб, овощи, фрукты, мясо, яйца, молоко и немного сладостей, а и муку для того, чтобы испечь немного вкусностей. Заплатив Такемичи решил прогуляться по парку и уже потом идти домой.
Вернулся Мичи только к 9 утра, а его уже братья до сих пор спали.
-Что за сони? Ладно сначала приготовлю поесть и потом пойду их будить.-Таке.
Ему нужно было сделать, что-то быстрое и поэтому выбор пал на простую яичницу. Поставив чайник он принялся готовить. Быстро закончив и сделав чай для братьев, Такемичи пошёл будить сонь. Он начал трести обоих. Благо их кровати были рядом.
-Вставайте. Встаём блять! Если вы сейчас не встаните, то еды в ближайшее время не ждите! -Таке.
Те услышав это подорвались с кроватей и побежали умываться и после вниз, на кухню.
"Всё же оба готовить не умеют, поэтому их реакция обоснованна. "
Улыбнувшись Хана спустился вниз, вслед за братьями. Те ели за обе щёки.
-Не подавитесь. -Такемичи.
Черныш так же знал, что те обожали его еду. Сегодня им еще нужно пройтись по магазинам одежды. Хаджеме и Какуче стоило купить новую, а то не всегда же им ходить в той.
Через 6 часов.
Такемичи конкретно достал их. Они ходили в каждый почти магазин. В итоге они несут много пакетов. Так же мы имеем усталых, недовольных Какуче и Хаджеме, а так же счастливого Таке.
Дома.
Младшие, как прозвал их Мичи, разбирали одежду. Такемичи же снова готовил еду.
Те закончив подошли прямо к еде.
-Мойте руки и за стол. -Хана.
-Хорошо. -Каку и Коко.Поев Такемичи помыл посуду и они пошли смотреть фильмы с вкусняшками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестный Герой
RandomТакемичи спасает их и другие хоть и видят его, но не знают кто он. Так как Ханагаки решил не пересекаться с ними. Но, что если они захотят узнать кто он. А что если они начнут всё вспоминать? Что же он примет?