*звон будильника*
время 6:20
1 сентября
я проснулась от звонка будильника. это было замечательное утро не смотря на то что сегодня первое сентября. пение птиц , яркие лучи солнца ласкающие моё лицо и лёгкий ветерок, это было потрясающе.
вика:блин пора вставать.
на вешалке меня ждала моя новая школьная форма , а рядом на тумбочке лежала записка от мамы.
"вика, я уезжаю в командировку на 2 недели продукты и деньги разумеется я тебе оставила . люблю и целую , мама."
я радостно вскочила и побежала на первый этаж умываться и чистить зубы после чего я позавтракала . на завтрак были сырники с клубничным джемом.
я поднялась на первый этаж , чтобы переодеться .
школьная форма выглядела так:вика:уфф, как же прекрасно я выгляжу
после чего я сделала укладкувика:пойду с распущенными волосами, лень как то какую-то причёску делать.
после чего ты вышла из дома и направилась в школу.
(не спрашивайте откуда она дорогу знает)
и вот я уже подхожу к зданию школы возле которого уже находилось много людей и играла музыка.
я зашла в здание и начала искать свой кабинет. я подошла к рандомному челу
вика:извините, вы случайно не знаете где находится 10в?
? :209 кабинет на втором этаже.
вика:спасибо большое.я направилась на второй этаж.
и вот я уже стою около двери своего нового класа . дыхание затаилось и руки начали трястись.
вика:ТАК Я ЖЕ НЕ ТРУСИХА КАКАЯ ТО!после этих слов я постучалась в дверь и тихонько приоткрыла её.
(л. п:лилия павловна)
л. п:да заходите
вика:здравствуйте я новенькая и теперь буду учиться в вашем классе.
л. п:тааак.. а точно ты же вика да?
вика:да верно.
л. п:садись за 4 парту 2 ряда с Антоном.
вика:хорошо
я прошла в класс и сразу же начала ловить на себе взгляды новых одноклассников они осмаривали меня с самой макушки, до кончиков пальцев ног.
и вдруг позади парты своего нового одноклассника с кем я должна сидеть тех самых двух парней которых вчера видела в окне , а мой новый сосед по парте и есть тот самый голубоглазый блондин.
больше всего на меня смотрел парень в алемпийке адидас.
мысли вики:узнал всё таки
я села к Антону .
антон:привет , как ты поняла меня зовут Антон , а ты вика?
вика:привет, да да я вика
антон:приятно познакомиться
вика:взаимно
от лица ромы.
когда я увидел вику из своей старой школы я был слегка в шоке откуда она тут и , что она здесь делает.
бяша:ромыч, ты что так на новенькую смотришь , на?
рома:бяха, это моя старая одноклассница из прошлой школы
бяша:оо ничосе на
рома:ага.
от лица вики:
урок , а то есть ленейка прошла как и во всех обычных школах ничего нового. после того как всё закончилось все расходились по домам.
я вышла из школы как вдруг услышала крик позади.
жто был рома бежавший за мной.
рома:ВИКАААА, ПОДОЖДИИИ!
вика: ооо я смотрю ты меня не забыл
рома:как же тебя забыть
рома:ты чего сюда переехала та?
вика:я переехала из за семейных обстоятельств, а ты почему 3 года назад переехал?
рома:та же причина.
вика:ну ясно.
рома:ну ладно пока, меня там бяша за школой ждёт.
вика :пока.после того как я попрощалась с Ромой я дошла до своего дома
вика:божеее как я устала
я поднялась на второй этаж и зашла в свою комнату.
*прыгнула на кровать*
вика:блииин надо переодеться.
я встала с кровати и переоделась в домашнюю одежду. после чего сразу собрала рюкзак на завтра , взяла телефон с тумбочки и легла на кровать.
вика:всё таки интересный сегодня был денёк, но интересно, что это за "семейные обстоятельства" были у ромы? надо будет его спросить .
————————————————————
570 слов😍
скорее всего продолжение выйдет завтра.
всем хорошего дня 💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давно не виделись,пятифанов.
Romanceпривет всем,это новый фф по tinny banny .тут будет история о девочке по имени вика ,она переехала в посёлок из города из за того ,что после смерти отца её мать больше не хотела оставаться в городе.ну а больше вы сможете узнать в самой истории) прият...