рады меня видеть?)) даже если нет , то приму это за , да.
•••••••••••••••••••••••••••••••••
урок проходил обычно , все бегали , играли в волейбол, а я полина и катя отпросились в туалет поэтому мы вышли из спорт зала и направились в туалет.полина:скучно как то.. может гулять сегодня сходим?
вика:не хочется как то.
катя:согласна
полина:а что тогда делать будем?
катя:хммм..а в кого вы влюблены?) – спросила девушка с ухмылкой на лице.
я замешкалась и не знала , что ответить. если честно я сама не знала кто мне симпатичен, да ии.. я не очень доверяла катьке.. хоть она и моя подруга, но как никак сплетница школы. уж сколько сплетен и слухов она разнесла не только по школе , но и по посёлку..
полина:мне Антон нравится. –ответила девушка с лёгкой улыбкой и румянцем на лице.
катя:ничосе, нууу вы довольно подходите друг другу.
полина:вика, а тебе кто нравится?
после этих слов катя и полина посмотрели на меня с улыбкой и в их глазах буквально читалось:рома да?
катя:я думаю даже спрашивать не надо. рома конечно.
вика:нет! мне не нравится рома..
полина:да-да конечно, а не он ли тебе рюкзак донёс до спорт зала? да и слухи по посёлку ходили , что он тебя на руках нёс.
после этих слов я вспомнила тот случай когда я упала и подвернула ногу когда убегала от Пятифанова и его дружка бяши.
но откуда все знают? я никому вроде не говорила.. и тут я посмотрела на катю которая смотрела на меня с лёгкой улыбкой.
вика:а откуда все знают?..
полина:видимо без помощи кати не обошлось.
катя:ну не мне же всегда слухи разносить. И ВЫ ЧТО ДУМАЕТЕ, ЧТО Я БЫ ПРО ПОДРУГУ СПЛЕТНИ РАЗНЕСЛА?!
вика:не знаю, не знаю..
катя:всё понятно с вами! — после этих слов девушка убежала обратно в сторону спорт зала.
•••••••••••••••••••••••••••
прозвенел звонок и мы вместе с полиной направились в кабинет где у нас должна была проходить физика. шли мы без кати, она на нас обиделась.если честно мне было довольно страшно.. а что если она про нас с Полиной что то кому то расскажет? посёлок маленький, слухи быстро разлетаются.
мы зашли в класс как вдруг все резко посмотрели на полину. а кто то из одноклассников нарушил тишину.
? :а я думал у нас полинка серая мышка, а в итоге тело у неё не плохое - после этих слов парень начал хохотать.
после чего к нам подошла одноклассница и показала группу класса где были слиты обнажённые фотки полины в школьном душе, её кто то сфоткал примерно неделю назад когда она мылась после физры.
у девушки на щеках нахлынули слёзы, она выбежала из класса и всё моё внимание упало на катю, она просто молча сиделаи смотрела на меня, без ухмылки, улыбки просто с расслабленным лицом.
я подбежала к её парте.
вика:давай выйдем.
после этих слов вместе с катей мы вышли из класса.
вика: зачем ты это сделала?
катя: а с чего ты взяла , что это я? это правда не я.
вика: а кто тогда? никто больше не мог. обычно рядом с ней ты.
катя:хочешь верь , хочешь не верь, но фотки сделала не я. мне это не нужно.
катя зашла в класс , а я побежала в туалет где находилась полина.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••
слов:508
надеюсь норм. всем хорошего дня 💗🫂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давно не виделись,пятифанов.
Romanceпривет всем,это новый фф по tinny banny .тут будет история о девочке по имени вика ,она переехала в посёлок из города из за того ,что после смерти отца её мать больше не хотела оставаться в городе.ну а больше вы сможете узнать в самой истории) прият...