пока мы дошли до кабинета уже прозвенел звонок. ученики один за другим выбегали из класса.
катя вышла последней, она лишь посмотрела на нас не очень радостным взглядом и направилась на следующий урок.
мы начали подходить сзади и звать катю, после чего девушка наконец то повернулась и посмотрела на нас угрюмым взглядом.
(арт не мой)
катя:чего вам? я уже сказала, фотки слила не я.
вика:катя! мы знаем кто слил фотки! и это дарина! ну из параллели.. короче, это очень долгая история!
катя:что? эта сделала эта мразота?!
после того как катька услышала имя этой стервы она сразу взбесилась.
полина:катя успокойся! я сама очень зла на неё, но щас не время для того , чтобы истерить! нам нужно для начала придумать как заставить её признаться, удалить фотки и наказать её.
катя:может.. нам помогут мальчишки? они её тоже не очень долюбливают.
вика:идея не плохая, но не думаю , что мальчики будут разбираться с девкой и её компашкой.
полина:кстати да, у них же там какой то кодекс чести, типо они с девочками не разбираются и так далее.
вика:ладно.. для начала нужно найти мальчиков и рассказать им об этой ситуации.. а кстати катя.. ты же на нас больше не обижаешься? извини, что мы тебе не поверили.
катя:девочки, я не держу зла на вас, я понимаю, что вам сложно доверять такому человеку как я.
вика:ладно, идёмте искать мальчиков.
полина:согласна
мы уже знали где находились мальчишки, на повешенном за школой естественно, поэтому мы направились за школу.
мы отпросились у классной руководительницы сказав, что мне стало плохо, а девочки проводят меня, чтобы убедится, что всё хорошо.
мы взяли верхнюю одежду из гардероба и побежали за школу в поисках мальчишек.
ну естественно, как только мы зашли за школу там стояла эта компашка. рома с бяшей курили, а антон просто стоял рядом.
(@ - давайте представим, что они у повешенного)
мы подбежали к ним, мы торопились на столько, что я не заметила камешек лежавший на дороге, и чуть не упала, но рома успел меня подхватить.
рома:всё в порядке!? не ушиблась!?
pov рома:
мы с пацанами стояли у повешенного, как вдруг в далеке я увидел девочек, они бежали настолько торопясь, что вика не заметила камень.
она чуть не упала, но я успел схватить её.
мы находились в двух сантиметрах друг от друга. я чувствовал как бьётся её маленькое и хрупкое сердечко, я чувствовал её тёплое дыхание и теплоту её рук.
мы застыли и просто смотрели друг другу находясь в обнимку. из транса нас вывел бяша.
бяша:эуу , вы ещё долго пялиться на друг друга будете, на?
я отпустил вику, и посмотрел на бяшу недовольным взглядом.
рома:ну бяша! умеешь же ты всё портить!
pov автор:
полина:да хватит уже! мы как бы по делу пришли!
катя:вот именно! вика, ты сама наравила сюда придти, а сама только что зажималась с пятифановым!
вика:хватит наезжать на меня! я не виновата , что тут этот дурацкий камень волялся!
ладно. мы по делу всё таки пришли.Антон:по какому ещё делу?
мы рассказали мальчикам всю произошедшую ситуацию, после чего они были в ступоре.
рома:ВОТ ЖЕ СТЕРВА!
вика:вот теперь нам надо придумать как поставить эту дуру на место. устраивать драку не лучшая идея.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
слов:508
надеюсь вам понравилось.продолжение следует 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давно не виделись,пятифанов.
Romanceпривет всем,это новый фф по tinny banny .тут будет история о девочке по имени вика ,она переехала в посёлок из города из за того ,что после смерти отца её мать больше не хотела оставаться в городе.ну а больше вы сможете узнать в самой истории) прият...