3 часть

48 2 0
                                    

утро 6:34
я проснулась опять-таки от звонка будильника , и сразу почувствовала запах влаги на улице через открытое окно.

я не капли не расстроилась потому что очень любила дождь поэтому встала с кровати и направилась в ванную.

я зашла в ванную умылась, почистила зубы, и слегка накрасилась.

после этого я поднялась к себе в комноту и начала одеваться.
я выбрала на сегодня чёрные брюки клёш ; белую , короткую рубашку оверсайз и чёрный галстук . из обуви я выбрала Джорданы.

я взяла рюкзак и спустилась на 1 этаж , взяла зонтик и вышла из дома.

вика:надеюсь сегодня всё пройдёт хорошо; сказала я и направилась в школу.

несмотря на дождь светило солнышко и дул слегка прохладный ветерок. маленькие капли дождя падающие на зонтик .

это было превосходная погода.
задумавшись я и не увидела как быстро дошла до здания школы.
но вдруг позади себя я услышала знакомые голоса.

это был Антон. он шёл вместе с Полиной ,ведь как оказалось они совсем недавно начали встречаться.
и да совсем забыла сказать я подружилась с Катей и Полиной из своего класса. Катя была сплетницей школы, а Полина скрипачка.

Антон и Полина : вика , привет!
Вика:ооо ребят, привет.

мы начали разговаривать и зашли в школу. сдали верхнюю одежду в гардероб и направились в класс
так как мы пришли довольно рано в классе было мало человек.

а также на моё удивление там уже сидели рома и бяша. почему же я удивилась? да потому что рома в старой школе где мы вместе учились постоянно опаздывал.

а тут видимо решил заделаться в правильного ученика.

полина села за катей , а я с Антоном как нас посадила Лилия Павловна.
бяша:привет, на
рома:привет
вика и Антон:привет ребят

мы разговорились и не заметили как пролетело время .

в класс пришли остальные ученики и уже прозвенел звонок.

все уроки прошли довольно скучно , ничего интересного.

мы с катей договорились вместе пойти домой . мы хотели , чтобы и полина пошла с нами , но она сказала, что её проводит антон.

мы шли с катей и разговаривали обо всём , что только можно было.

она мне рассказала практически обо всех в классе ; кто как учиться, скем можно общаться, а кто в общении не лучший собеседник.

вика:кать, а ты случайно не знаешь почему рома к вам перевёлся?

катя:а ты откуда знаешь , что он с нами не с самого начала учиться?

я рассказала кате как он учился со мной в старой школе , а потом перевёлся.

катя:ничего себе, да прям судьба .— с насмешкой сказала катя улыбаясь.

вика:ДА КАТЯ !

катя:ладно, ладно щас расскажу из за чего. говорят у него родители развелись поэтому он и переехал.

вика:аа всё понятно.

мы разговаривали и не заметили как дошли до дома кати.

мы попрощались , а дальше я уже шла одна .

я шла и думала о своём.

рома сегодня целый день не отводил от меня глаз, а девочки только и подшучивали , что главный красавчик и задира школы влюбился в меня.

я настолько сильно задумалась, что не заметила как дошла до дома.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••
истрия вышла на 476 слов , надеюсь вам понравилось , продолжение я думаю выйдет сегодня 😃✨. всем хорошего дня.

давно не виделись,пятифанов.Место, где живут истории. Откройте их для себя