13 часть

25 0 0
                                    

директриса:и кто же это!?

мы с ребятами объяснили и рассказали всю произошедшедшую ситуацию директору. и конечно после этого директриса была мягко говоря в шоке.

она просто не могла поверить, что это сделала дарина. ведь она "гордость школы". да и учиться она не плохо, и отношения с учителями тоже хорошие.
а тут такая "хорошая" девочка сливает фотки полины.

директриса:это просто непостижимо.. я просто не могу поверить, что такая девочка как она, смогла сотворить такое. мы обязательно накажем её и её подружек, уж вы то поверьте, а теперь бегом на уроки!

мы вышли из кабинета директора. ребята немного отошли вперёд, а я с ромой остались наедине.

рома:ну как тебе мой подарок?

Вика:спасибо тебе ром большое, за такой прелестный подарок. мне очень понравилось колечко. и написанное в открытке превосходно. ты прям поэт.

рома:нууу.. так.. что насчёт моего признания? это взаимно?-парень сказал это немного покраснев. сразу было понятно, что он очень волнуется и жаждет услышать ответ.

я поцеловала парня в щёку.

вика:можешь считать это за ответ)

(боже почему мне так смешно)

рома очень покраснел и засмущался от моего действия. от пытался сдержать улыбку, но у него плохо получалось.

он крепко обнял меня, что я аж чуть не задохнулась от крепких объятий парня. я обняла его в ответ.

после чего немного отстранилась от рома.

Вика:ты ведь не забыл, что нам нужно на урок?

рома:с тобой, я забыл обо всём на свете.

я в свою очередь после его слов, взяла его за руку после чего мы уже вместе направились в кабинет.

в класс мы с ромой зашли самые последние. пока мы шли уже успел прозвенеть звонок.

лилия Павловна :почему опаздываем?

вика:извините, такого больше не повторится.

лилия павловна:ладно, садитесь.

рома сказал бяше сесть с антон , а я села на место бяши.
(@ - потеряли пацана 💔)

весь урок мы общались не слушаю учительницу. так и прошёл весь учебный день.

как же всё таки наказали дарину? её и её подружек заставили мыть всю школу вместо уборщиц. каждый кабинет, туалет, уголок они должны были мыть сами до блеска. только после этого их отпустили домой.

но не думайте, что это всё. ещё позванили их родителям которые в свою очередь наказали их по своему.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
продолжение следует..

давно не виделись,пятифанов.Место, где живут истории. Откройте их для себя