вы в шоке да? я тоже.
пока есть немного времени всё таки решила опубликовать главу. так что радуйтесь, но сразу говорю она не большая.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
я проснулась, протёрла глаза и взяла телефон с тумбочки , чтобы посмотреть сколько времени.на часах было 6. 40 поэтому я открыла окно и встала с кровати , после чего пошла в ванную.
(блин надо было написать, чтобы в окно прыгнула , прикольно было бы)
я почистила зубы , расчесалась и сделала лёгкий макияж.
я поднялась в свою комноту , чтобы одеться и взять рюкзак.
я выбрала одежду и оделась.
выглядела она вот так:вика:ну красотка же? 🤑
я спустилась на первый этаж , обулась и вышла на улицу.
вдруг я заметила недалеко идущию , катю. я подбежала и обняла девушку сзади.
вика:ПРИВЕЕТ!
катя:ТЫ ЧЕГО ПУГАЕШЬ?
вика:извини, не сдержалась
катя:ладно, ладно прощаю. о кстати, круто выглядишь
вика:спасибо, ты тожемы шли и болтали поэтому не заметили как дошли. первоклассники бегали по территории, а старшеклассники курили за школой, ничего нового.
мы зашли в здание и сдали верхнюю одежду в гардероб. после чего направилась в свой кабинет.
там уже сидело пару человек , а остальные либо были в коридоре либо на улице.
я села на своё место и достала все принадлежности для урока.
в класс зашла команда вольтрона.
рома, бяша и антон.они прошли и сели на свои места. я с Антоном , а рома и бяша сзади нас.
антон:доброе утро
вика:доброе
рома и бяша:а нам доброе утро?
вика:хах и вам тоже доброе утромы разговорились и в это время в класс зашли остальные.
прозвенел звонок, а учительницы не было. все орали, разговаривали .
как вдруг в класс зашла учительница и все замолчали как по щелчку пальцев.урок начался и всё проходило как обычно. училка что то нудно рассказывала, а ученики неохотно слушали тему.
(прям как у меня в классе постоянно)
прозвенел звонок , и все резко выбежали из кабинета , что даже учительница не успела моргнуть. все вышли кроме ромы и меня.
рома:помочь?
вика:не откажусьроман взял мой портфель и мы направились в спорт зал , ведь сейчас физра.
(ромка прям джентльмен 🛐)
мы зашли , рома отдал мне мой портфель, а сам пошёл в мужскую раздевалку.
(пишу так будто, он собирался в женскую идти)у меня было освобождение из за месячных поэтому я села на скамейку у полины и кати тоже были причины поэтому они тоже не пошли.
прозвенел звонок и начался урок. в зал зашёл физрук после чего все построились и по свисту свистка побежали по кругу.
***********************
как и говорила глава небольшая , простите пожалуйста , что заставляю вас ждать так долго💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давно не виделись,пятифанов.
Romanceпривет всем,это новый фф по tinny banny .тут будет история о девочке по имени вика ,она переехала в посёлок из города из за того ,что после смерти отца её мать больше не хотела оставаться в городе.ну а больше вы сможете узнать в самой истории) прият...