14 часть

23 0 0
                                    

возможно глава будет короткой, фантазии нет.
__________________________________

ещё раз повторюсь закончились все уроки.
прозвенел звонок и все как по щелчку пальцев выбежали из класса и направились в гардеробную.

так как у полины было занятия по скрипке, домой я пошла только с катей.
мы взяли вещи и вышли из школы.

катя - ха, тяжело им наверное будет всю школу перемывать. нуу.. что сказать, они этого заслужили

вика - ага, ну вот как можно было додуматься слить чеи то фотки, побывали бы они на месте полины..

катя - ну, а что.. можно устроить)

вика - кать, ну мы же не такие, как они.

катя - да ладно тебе, я же пошутила.

дальше мы всё также болтали и обсуждали все возможные темы. так заговорились, что не заметили, как дошли до моего дома.

вика - ладно пока

катя - покаа

мы попрощались после чего катя пошла в сторону своего дома. два поворота ключа и дверь открыта.

мамы дома не было, так как она уехала на работу.

я разулась и поднялась в свою комнату.

в комнате было душно и жарко, поэтому я решила открыть окно, я подошла к окну, как вдруг я увидела за окном.. ТАК СТОП РОМУ?! парень стоял у моего дома и курил. я открыла окно после чего откликнула парня.

вика:рома! ты что тут делаешь?

после моих слов он поднял голову, с ухмылкой и сигаретой во рту посмотрел на меня. после чего достал сигарету из орта.

рома: ооо вика! выходи! - крикнул парень.

я удивилась и у меня было слишком много вопросов. во первых откуда он здесь, во вторых почему он не дома, в третих для чего ему звать меня гулять?но отказываться я не стала.

вика: ладно.. щас переоденусь и выйду.

после этого я закрыла окно и начала выберать, что надеть. открыв шкаф, мой выбор остановился, на чёрном топике, зипке, джинсах и белых кроссовках.

 открыв шкаф, мой выбор остановился, на чёрном топике, зипке, джинсах и белых кроссовках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я спустилась на первый этаж, обулась, и вышла из дома. у двери уже стоял довольный рома с цветами в руках. но ведь у него не было цветов. откуда? и тут я вспомнила, что точно такие же цветы растут у нашей соседки.

вика: ты, что у моей соседки цветы нарвал?!

рома: ну да, какое свидание без цветов? а у этой женщины и так их дохуя, ничего страшного.

так стоп.. свидания?! после его слов я была мягко говоря в шоке. сначала звал просто погулять, а теперь называет это свиданием?!

вика:ладно, давай сюда свои цветы. - я взяла цветы который протягивал мне парень, он в свою очередь лишь улыбнулся и взял меня за руку.

рома: я хочу показать тебе одно очень красивое место.

парень повёл меня в сторону леса. мы шли довольно долго. минут 15-20. но дорога была не только длиной, но и живописной.

        продолжение следует..

давно не виделись,пятифанов.Место, где живут истории. Откройте их для себя