12 часть

28 1 2
                                    

рома:кажется я придумал! - сказал парень с ухмылкой на лице.

вика:оо и что же?

рома:можно настучать директору!

катя:пятифанов..ТЫ ЩАС СЕРЬЁЗНО!?

рома:а что не так?

антон:ну во первых: это не плохая идея. но во вторых.. ТЫ НЕ МОГ РАНЬШЕ ПРЕДЛОЖИТЬ?! МЫ ТУТ ОКОЛО 30 МИНУТ СТОИМ ТУПИМ!

рома:я не виноват

полина:ладно.. давай те уже по домам расходиться

катя:согласна, а то ещё заметят и скажут, что мы тут стоим если отпросились

все попрощались друг с другом и разошлись по разные стороны посёлка. я вышла с територии школы, и направлялась в лес, ведь чтобы скоротать время млжно пойти от туда.

я шла по лесной тропинке , рассматривая пейзажи и слушая пение птиц.

лёгкий и в тоже время прохладный ветерок дул мне в лицо. как вдруг позади себя, я услышала хруст сухой ветки.

я очень испугалась, ведь я шла одна, да и по близости не души, лишь одни деревья и птицы.

я подумала , что это какой то лесной зверёк. но всё таки решила убедиться. я начала медленно поворачиваться.

но оказалось, что это всего лишь идущий за мной пятифанов.

вика:пятифанов.. ты чо так пугаешь?! и вообще ты, что за мной идёшь?
ты что следишь за мной?хочу тебя огорчить охрана мне не нужна, так что можешь идти своей дорогой. - сказала девушка с недовольным выражением лица.

рома:тссс.. не кричи, я всего лишь хотел тебя проводить иии..

парень протянул мне букет красных роз завязанный красной ленточкой. а так же не большой подарочный пакет.

вика:это мне?

рома:ну естественно, или ты тут ещё одну вику видишь? - сказал паренёк с улыбкой на лице.

вика:ну ладно спасибо тебе)

я взяла букет и подарочный пакет. розы пахли настолько приятно, что хотел всё нюхать и нюхать их аромат.

(@ - наркоманка что ле)

вика:а что в пакете?

рома:придёшь домой и увидишь)

парень взял меня за руку и мы уже шли домой вместе.

мы болтали обо всём на свете, о одноклассниках, о жизни и вспоминали ситуации из нашей прошлой школы. оказывается у номы довольно много интересных моментов в жизни, а я думала он умеет только курить вместе со своим дружком.

давно не виделись,пятифанов.Место, где живут истории. Откройте их для себя