Тебя зовут Зотова Настя, тебе 16 лет. День рождения у тебя 1 июня, но ты не любишь его отмечать, а точнее ты его не разу не отмечала. Максимум тебе бабушка покупала торт и вы сидели вдвоем и пили чай с тортом.
Причина по которой ты не разу не отмечала др, простая. Простыми словами ты не желанная дочь и родители тебя ненавидят.Ещё в садике ты поняла, что если сама ничего не добьёшься, то в будущем тебе никто не поможет. Поэтому когда ты пошла в школу, ты сразу взялась за ум. В первом классе, ты была уже умнее других и многое знала благодаря бабушке. Ты была смелая и могла постоять за себя, но когда тебя перевили в другую школу, всё перевернулось. Класс понял что ты заучка и на тебе можно было оторваться. Ты один раз постояла за себя, после чего ты пожалела.
В крации, школьные времена были для тебя ужасные. Помимо одноклассников, над тобой издевались родители. Но не смотря на весь ужас, ты училась и смогла закончить 9 классов с красным дипломом, и сдать экзамены на пять.
Начиная с пятого класса, ты зарабатывала и откладывала деньги, чтобы после девятого переехать в другой город и купить квартиру.
Помимо твоих подработок, бабушки и дедушка давали тебе каждый месяц сумму.Расскажу про бабушек и дедушку.
У тебя есть две бабушки и один дедушка. По папиной линии у тебя есть дедушка и бабушка, а по маминой только бабушка. Они тебя любят и всячески помогают. Бабушка и дедушка по папиной линии, каждый месяц дают мне по 15 тыс, а бабушка по маминой 10 тыс. Ты им очень благодарна.
Помимо этого, они переписали на тебя всё своё наследство. Что по маминой линии, что по папиной. Они сразу сказали, что когда они умрут, квартиры и всё наследство достанется тебе. Поскольку ты одна внучка. Ты им сразу сказала что ничего не надо. Ты даже отказывалась от денег, но их не переубедить.К 16 годам, ты накопила на свою квартиру. Поэтому ты твёрдо решила что после экзаменов, которые ты уже сдала, переедешь в Москву и будешь там учиться на ветеринара.
Теперь перейдем к вашей внешности.
Ты очень красивая, но сама ты так не считала. Многие завидовали твоей красоте и фигуре. Поэтому часто тебя били, чтобы изуродовать твоё личико.
У тебя тонкая талия, мечта всех девочек. Имеется грудь не маленьких размеров, небольшие бёдра, и красивые ножки.Ты:
(От автора: кто не читал описание, прочитайте это, а кто читал молодцы😘
Я сразу извиняюсь!
Я не шарю за всё это, так что не удивляйтесь если кто-то будет лишним в команде или на оборот, кого-то будет не хватать 😅
Я просто решила написать с ним фф, потому что многим он нравится и охото почитать с ним фф, а их мало.В фф ты будешь работать типо менеджером. Ты будешь следить как и тренер за порядком во время игры, будешь покупать билеты на самолёт и бронировать отели . Вобщем, ты будешь типо няня хахах
И не смотря на твой возраст, тебя взяли на работу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
монеси ❤
ФанфикЯ сразу извиняюсь! Я не шарю за всё это, так что не удивляйтесь если кто-то будет лишним в команде или на оборот, кого-то будет не хватать 😅 Я просто решила написать с ним фф, потому что многим он нравится и охото почитать с ним фф, а их мало. В ф...