27

413 14 4
                                    

Pov твой

Ты: аа рожаю - я взялась за живот и слегка скрутилась
Илья: бля
Вика: бегом в машину её и в роддом, я за вещами пока-что поеду
Илья: ладно

Илья взял меня на руки и понёс в машину, так как он не пил, он сёл за руль.

Ты: больно
Илья: терпи солнце, щас быстро доедем

Доехали мы за 20 минут. В больнице нас уже ждали врачи и вика. Отведя меня в палату, мне помогли переодеться и начался весь треш. Всё время, со мной был Илья и он всячески меня поддерживал. Кстати, он согласился на партнёрские роды. Я была очень рада.

Мои мучения продолжались 3 часа. Мне очень повезло что схватки не так долго шли.

1 мая, 22:37

Вот наконец-то я родила. Илья аж плакал от счастья. Я была очень рада. Я теперь мама, не смотря на свои 16 лет.

Немного полежав, меня отвезли в палату, а малышку на обследование. Она родилась очень маленькой, хоть и доношеная.

Илья: солнце я так рад, спасибо тебе) - он поцеловал меня в губки Ты: позови Вику пожалуйста, если она тут Илья: конечно, щас позову

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Илья: солнце я так рад, спасибо тебе) - он поцеловал меня в губки
Ты: позови Вику пожалуйста, если она тут
Илья: конечно, щас позову

Через минуту зашла радостная вика. Она сказала что ей звонили мои родители и спрашивали как я.

Ты: давайте позвоним им? Я хочу бабушек и дедушку обрадовать
Илья: давай, держи телефон

Я села и включив телефон, начала звонить по видео маме.

📲
Ты: привет) - я была слегка замученная
Мама: о наконец-то, ты родила?)
Ты: да) - я слышала как меня всё начали поздравлять
Бабушка1: а можешь показать правнучку?
Ты: извините, щас не могу. Во первых её забрали на обследования, а во вторых она ещё маленькая. На выписке обязательно увидите)

Поговорив ещё 10 минут, я отключилась. Ещё через 10 минут, мне принесли Леру.

Врач: вот ваша девочка) поздравляю
Ты: спасибо)

Я взяла её аккуратно на руки и стала рассматривать, а Илья вместе со мной. Вика сделала фотку.

Ты: смотри - обращаясь к Вике сказала я
Вика: оу какая маленькая 🥺

Вика ещё немного посидела и уехала, а мы остались. Илья всё время сидел рядом. Поскольку вика сделала фотку на мой телефон, я решила их посмотреть и какую-нибудь выложить.

Надпись: родила)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надпись: родила)

Выложив, я убрала телефон и стала любоваться дочкой. Через время Илья ушёл в соседнюю комнату спать, а я уложив Леру в кроватку, легла тоже спать.

Через неделю

Нас выписали и мы уже дома. Неделя в больнице проходила скучно, ничего интересного. Я занималась дочкой. Учила её пеленать, мыть, правильно кормить и тд.

Когда мы приехали домой, нас встретили родители, вика, бабушки и дедушки и команда Ильи.

Ты: всём привет) - проходя в зал сказала я
Мама: покажи нашу внучку - ко мне в первую очередь подошли родители и бабушки с дедушками.

Отдав Леру им на руки, я села на диван. Они были на седьмом небе от счастья и я тоже была рада что всё наконец-то наладилось. У меня появился любящий муж, ребёнок, друзья. Что ещё надо для счастья?

...

Конец)

Извините за долгое отсутствие. Во первых, готовлюсь к экзамен и ищу колледж. Во вторых, пропали идеи (

Я решила что следующий фф пока не напишу весь, выкладывать не буду. Я хочу написать фф с человеком который не связан с кибер спортом. Поэтому напишите в коментах с кем написать) . Возможно напишу с кем-нибудь из пацанок) хочу с Виолеттой Малышенко.

монеси ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя