16

506 25 7
                                    

Pov твой

Вот уже всё гости собрались и мы сели за стол. Родители к удивлению обошлись без оскорблений в мою сторону, чему я очень рада. За столом я сидела очень напряженая и Илья это заметил

Илья: солнце, что с тобой?
Ты: да так.. Новость у меня есть
Илья: какая?

Я посмотрела на Вику и она поняла что пора. Она встала и попросила тишину. Я тоже встала и сходила за коробочкой.

Ты: у меня для всех вас есть новость, но в первую очередь для Ильи. Открой - я отдала ему коробочку и стала ждать реакцию.

Илья: ты сейчас серьёзно?) Ты: да - я заплакала, это были слезы счастья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Илья: ты сейчас серьёзно?)
Ты: да - я заплакала, это были слезы счастья. Илья сразу же обнял меня. Гости стали интересоваться, что там такого?
Илья: я стану папой

Всё были рады, даже не смотря на мой возраст. В душе я понимала, что я могу не справиться. Если бы я сделала аборт, я бы себя не простила, да и не только я.

Оставшийся вечер мы провели весело. Родители передо мной извинились, я их простила, но не до конца. Все-таки за испорчено детство, я их никогда до конца не прощу.

Спустя месяц

Как вы могли понять я уже на первом месяце беременности. Илья стал заботиться обо мне ещё больше. Он следит за каждым моим шагом и действием. Из-за гормонов это меня бесит и я стала часто срываться на него, но он старается терпеть.

Очередной вечер
23:35

Мы уже лежали в кровати и засыпали. Я лежу и понимаю что не могу уснуть, потому-что хочу солёные огурцы, а именно корнишоны.

Ты: Илья - шёпотом
Илья: м
Ты: я хочу корнишоны (
Илья: солнце, время почти ночь, где я их возьму? - повернувшись ко мне, сказал он
Ты: в магазине
Илья: щас схожу
Ты: )

Он встал и пошёл в магазин. Пришёл он минут через пять. Нам повезло что в доме есть круглосуточный магазин.

монеси ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя