Прошло уже несколько месяцев. Я уже на 25 неделе (на 7 месяце) . За это время у нас с Ильёй были ссоры, но мы сразу мерились. Мы уже подготовились к рождению дочки. Обустроили комнату, купили одежду и принадлежности. Нам осталось выбрать только имя.
5 марта
Pov твой
УтроПроснулась я от того, что Илья суетливо ходил по комнате и что-то искал.
Ты: что потерял? 🥱
Илья: ой солнце, прости что разбудил. Я галстук не могу найтиВстав с кровати, я пошла в туалет за галстуком. В комнату я уже пришла с ним . Подойдя к Илья, я стала завязывать ему галстук.
Илья: спасибо - он чмокнул меня и пошёл дальше собираться, а я села на кровать и стала наблюдать за ним.
Илья: всё я пошёл. Постараюсь сегодня прийти пораньше
Ты: хорошоЯ его проводила и пошла в душ, так как спать больше не хотела. После душа я пошла завтракать и принимать лекарства. Через час я покушала и стала думать что поделать. Мне пришла идея убраться в квартире, но если узнаёт Илья, то мало не покажется. Он запрещает мне делать уборку дома и вобще как-нибудь себя нагружать. Я конечно ценю его заботу, но иногда это подбешивает. Решив что буду смотреть фильмы, я взяла ноутбук и легла на кровать.
16:00
Я устала смотреть фильм и решила сходить погулять. Может быть дойду то офиса Ильи. Одевшись, я сделала высокий хвост и вышла
И жилетку
Шла я очень медленно. Поскольку живот был уже больших размеров, мне стало тяжело что-либо делать и ещё я набрала дофига лишних кг.
Вот я дошла до офиса Ильи. Зайдя в здание, я подошла к администратору при входе.
Ты: здравствуйте)
Девушка: здравствуйте, вы к кому? - девушка оказалась очень даже милой
Ты: мне бы пройти к Осипову Илье
Девушка: он просил его не тревожить.. А вы кем ему приходитесь?
Ты: женой
Девушка: правда?
Ты: да)
Девушка: ну раз так, давайте я вас провожу)
Ты: буду благодарна)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
монеси ❤
FanfictionЯ сразу извиняюсь! Я не шарю за всё это, так что не удивляйтесь если кто-то будет лишним в команде или на оборот, кого-то будет не хватать 😅 Я просто решила написать с ним фф, потому что многим он нравится и охото почитать с ним фф, а их мало. В ф...