Утро
Проснулась я от того, что малыш начал пинаться. Взявшись за живот, я разбудила Илью.
Ты: Илья - он соскочил с кровати и посмотрел на меня.
Илья: что такое? - он за переживал. Взяв его руку, я положила её на свой живот.
Ты: чувствуешь?
Илья: да)Наши эмоции не передать. Мы в первые почувствовали нашего ребенка. Немного полежав, мы по-очереди сходили в душ и пошли на кухню.
Илья: сегодня я готовлю)
Ты: ну давай, удиви)Илья начал готовить блинчики. Я наблюдала за его готовкой и иногда помогала. Через час завтрак был готов.
Илья: приятного аппетита
Ты: тебе тоже)Мы покушали и пошли в комнату. Я легла на кровать, а Илья рядом.
Ты: что делать сегодня будем?
Илья: а что ты хочешь?
Ты: ну я бы хотела сходить в ТЦ
Илья: если хочешь, то пошли
Ты: прям щас?
Илья: ну можем чуть позже
Ты: лучше сейчас)
Илья: хорошо, или собирайсяЯ встала и пошла краситься. После я подошла к шкафу и стала думать что надеть. Через полтора часа я была готова.
Ты: я готова
Илья: пошли тогда?
Ты: пошлиОдев куртку, мы пошли в машину. Ехали мы около 20 минут. Когда мы приехали, мы зашли и пошли по магазинам.
Илья: куда пойдём?
Ты: я хочу посмотреть одежду и чего-нибудь для малыша
Илья: хорошо, посмотрим. Куда сначала пойдём?
Ты: в детский магазин)Мы нашли детский магазин и начали выбирать игрушки, одежду и тому подобное.
Ты: оу смотри какое милое боди оно и девочке и мальчику подойдёт🥺
Илья: Бери если хочешь
Ты: правда?
Илья: да)
Ты: спасибоо - я его обняла и положила боди в корзину.В ТЦ мы прибыли до вечера. Вечером мы зашли в кафе покушать и отправились домой.
Ты: я так устала - заходя в квартиру, сказала я
Илья: сходи в душ и иди отдыхай, а мне надо поработать) - целую меня в лоб, сказал Илья
Ты: угуЯ пошла в комнату. Взяв одежду, я пошла в душ. После душа я зашла в комнату, открыла окно, так как было душно и легла на кровать. Через пару минут я уснула.
Pov Илья
Доделав всю работу, я пошёл в комнату к Насте. Когда я зашёл, я увидел что настя уснула . В комнате был дубак, а настя была раскрытая. Укрыв ее одеялом, я закрыл окно и пошёл в душ. После я зашёл в комнату и лёг рядом с Настей. Обняв её за животик, я стал думать как мне с ней повезло. Я не в кого так не влюблялся как в неё. Она как лучик солнца в моей жизни. До встречи с Настей, я думал только о турнирах и играх, а сейчас я думаю не только об этом. С такими мыслями я уснул.
...
Коротенькая глава, извините
Рука так и болит, хотя прошла почти неделяЩас начну писать новую главу и думаю завтра её выложу)
Судя по комментариям, будет девочка с имении лера) Если есть ещё идеи, то пишите
Ставьте ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
монеси ❤
FanfictionЯ сразу извиняюсь! Я не шарю за всё это, так что не удивляйтесь если кто-то будет лишним в команде или на оборот, кого-то будет не хватать 😅 Я просто решила написать с ним фф, потому что многим он нравится и охото почитать с ним фф, а их мало. В ф...