Мы ещё немного покупались и вылезли. Когда я вылезла, подул слегка прохладный ветерок. Тут я пожалела что не взяла полотенце. Илья видимо это увидел и подойдя сзади, замотал меня в своё полотенце.
________________
Ты: спасибо
Илья: пошли домой, а то заболеешьЯ взяла телефон и мы пошли домой. Зайдя в комнату, мне пришло уведомление от G2 . Они спрашивали, куда мы сегодня едем. Я ответила что сегодня выходной. Взяв одежду чтобы переодеться, я пошла в душ.
После душа я вышла и достав фен, начала сушить волосы.
Илья: а можно я тебе посушу?
Ты: ну попробуй. Только расчесывай
Илья: хорошоОн начал очень нежными движениями чесать мне волосы и сушить их. Я просто кайфовала, пока мне не пришло уведомление. Это был один из поваров. В сообщении было написано что они приехали.
Ты: подожди, щас я схожу открою двери
Илья: зачем и какие двери?
Ты: повара приехали, а двери которые около ворот
Илья: я с тобой
Ты: пошлиМы вышли с домика и направились в сторону входа этой территории. Открыв дверь, зашли два повара. Женщина и мужчина.
Ты: здравствуйте
Ж, м: здравствуйте
Ты: пошлите я вас провожу до домикаМы пошли. Проводив их, мы с Ильёй пошли тоже в домик, досувшивать волосы. Илья досушил мне волосы и мы легли на кровать. Тут мне написала Вика.
И так, кто такая Вика?
Вика - это моя интернет подруга, живущая в Риме и ей 18 лет. (Какое совпадение хаха) Раньше она жила в России, но 4 года назад переехала вместе с родителями в Рим. Мы с ней общаемся уже три года. Она меня всегда поддерживала и мы даже не надеялись на встречу. Но когда я сказала что я работаю теперь менеджером и прилетаю в Рим, мы обе обрадовались. Вика многое про меня знала, также как и я про неё. Она знала про родителей, про одноклассников и про Илью. (На заметку. Последний раз Вика писала мне когда я была ещё в Москве). Вика это красивая, коротко стриженая девушка. Парни ей не нравятся и тут можно делать вывод, она лесбиянка.
Родители у неё богатые, но она почти не берёт у них деньги. Она учиться и работает сама. Также она зарабатывает в свои годы уже не маленькую сумму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
монеси ❤
Fiksi PenggemarЯ сразу извиняюсь! Я не шарю за всё это, так что не удивляйтесь если кто-то будет лишним в команде или на оборот, кого-то будет не хватать 😅 Я просто решила написать с ним фф, потому что многим он нравится и охото почитать с ним фф, а их мало. В ф...