1 (переезд)

1.2K 39 1
                                    

( От автора: в первой главе, я буду многое пропускать. Потому-что я думаю что не так интересно читать описание всего дня и заселения в новую квартиру. Надеюсь вы меня поняли 😊)

Pov твой

Утром я проснулась с хорошим настроением. Я знала что родители сегодня уезжают на три дня. За это время я должна была найти квартиру и переехать в Москву.

Встав с кровати, я пошла делать водные процедуры. Когда я вышла с ванны, меня подкараулили родители. Я поняла что щас что-то будет..

(О-отец, м-мать)

О: ты че нам завтрак не приготовила?!
Ты: я т.только проснулась
О: меня это не волнует! - он влепил мне пощёчину. Да такую, что я упала. Не обратив на это, родители стали меня избивать. Делали они это минут 10 , после чего сказали:

М: мы уезжаем. Только попробуй кого-нибудь домой привести!

Они ушли, а я опять пошла в душ, смывать с себя всю кровь.

Завтракать я не стала. Зайдя в комнату, я достала ноутбук и стала смотреть квартиру. Выбирала я целый день и только вечером нашла подходящую. Написав продавцу, я легла спать.

Утро

Проснулась я от боли в животе. Болел он из-за вчера. Родители помимо лица, били меня в живот ногами. Никогда не понимала, как так можно с родной дочерью?
Ели как встав, я выпила таблетку и решила немного полежать и проверить ноутбук. Зайдя в него, я увидела сообщение от продавца.

(П-продавец)

Чат

Ты: Здравствуйте, я по поводу квартиры. Я хотела бы приобрести её. Завтра или после завтра я прилечу в Москву и хотела бы с вами встретиться.
(Вчера)

П: Здравствуйте. Я с радостью придержу для вас квартиру, пока вы не приедите
(10:07)

Ты: ещё раз здравствуйте. Спасибо, как прилечу, я с вами обязательно свяжусь!
(11:13)

Я была рада что квартира свободна и я смогу её приобрести. Выпив чай с печеньем, я пошла искать билет. Ближайший билет был ночью, в 2:30. Купив его, я начала собирать вещи.
Вышло у меня два чемодана. Посмотрев на время, я увидела 22:30. Написав продавцу квартиры, я решила поспать пару часиков.

Через два часа

Прозвенел будильник и я встала. Быстро перекусив яблоком, я начала замазывать синяки и царапины на лице. После я начала одеваться. Одела джинсы и чёрную оверсайз рубашку.

монеси ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя