Дома
Pov твойПридя домой, я сразу пошла в душ. Сделав всё водные процедуры, я решила приготовить что-нибудь на обед и начать потихоньку изучать информацию про G2 и искать билеты и отель.
Когда я приготовила и покушала, я пошла в комнату заниматься делами. Когда я искала работу, в течение недели я обустраивала рабочее место.
Сев за стол, я включила ноутбук и вставив флешку, начала изучать файлы. На это у меня ушёл весь день. Закончила я только ближе к ночи. Сходив в душ и одев пижаму, я легла спать.
Утро
Утром у меня разрывался телефон от сообщений и звонков. Взяв телефон, я зашла в него и начала смотреть, кто мне писал и звонил. Первым что я увидела, куча пропущенных от родителей. Я не стала им перезванивать. Зайдя в вк, я увидела куча заявок в друзья. Это команда G2. Приняв всё заявки, я увидела что Илья тоже кинул заявку. Я её тоже приняла. Дальше я зашла в телеграмм. Там было сообщение от Виктора.
Сообщение:
В: доброе утро! Как дела? Изучила информацию с флешки?
Ты: доброе. Дела у меня нормально, информация да, изучила и поняла что к каждому нужен особый подход
В: это точно
В: слушай, приходи сегодня к нам. Думаю тебя будут рады видеть
Ты: я подумаю. Я сегодня планировала билеты поискать, да и отель. Ещё и карту надо оформить
В: на счёт карты не переживай. Мне писали и сказали что карта уже готова и там уже есть деньги. Они решили выдавать теперь. Тебе надо будет только забрать.
Ты: хорошо, а где?
В: ну как мне сказали, один человек должен к тебе прийти и передать
Ты: ладно, а когда?
В: вроде как завтра. Я потом уточню и тебе скажу
Ты: хорошо
КонецВстав с кровати, я пошла в душ. После душа пошла кушать. Когда я кушала, у меня зазвонил телефон. Посмотрев кто звонит, я поменялась в лице. Мне звонил папа. Я решила ответить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
монеси ❤
FanfictionЯ сразу извиняюсь! Я не шарю за всё это, так что не удивляйтесь если кто-то будет лишним в команде или на оборот, кого-то будет не хватать 😅 Я просто решила написать с ним фф, потому что многим он нравится и охото почитать с ним фф, а их мало. В ф...