2 глава

94 6 1
                                    

Выходной.Полине было в кайф не идти на работу.Она конечно любила разгадывать преступления, но это было слишком утомительно, а иногда долго.Единственное дело, которое Полина так и не разгадала, пока что смерть Жени.

"Блин, у Антона сегодня работа, буду одна целый день.."-подумала девушка, как только ей позвонил начальник.

Полина:здравствуйте Александр Александрович, что-то случилось?
АА:да, случилось, новый труп, придется на работу сегодня.

"Да блять"-подумала рыжая.

Полина:Александр Александрович, а можно как-то без меня?
АА:Патракова, чтоб через 2 часа сидела в отделе и перебирала бумажки, Олег и Катя сами поедут на место происшествия.
Полина:хорошо, Александр Александрович-нехотя сказала девушка.
АА:все, еще раз повторяю, чтоб через 2 часа сидела в кабинете.

"Чтобы через 2 часа сидела в кабинете"-передразнивала Поля начальника у себя в голове.
Сан Саныч повесил трубку, кареглазая пошла переодеться.

"Белая футболка и джинсы, нормально"-с этими словами у себя, я достала выбранную одежду и переоделась.

"Пучок или крабик?Крабик"

Рыжая взяла в руки заколку, закрутила волосы и прикрепила крабиком.

"Так, ну теперь на работу"

Полина обулась и пошла.Девушка как обычно включила наушники, засунула в уши и шла.В Питере сегодня не было холодно, только теплый ветерок.Пока у Полины играли песни, вокруг неё ехали машины, ходили люди, город очень энергичный сегодня.Поля как обычно бормотала себе под нос текст песни.Девушка пока шла, смотрела как движется город, пока она подпевала и осматривала красивейший город, Поля уже дошла до отделения.Полинка зашла туда, сразу направилась к кабинету под названием "следователи", но по дороге она увидела начальника, который испортил ее выходной.

АА:доброе утро, Патракова.
Полина:здравствуйте Александр Александрович.
АА:так, на этот раз умерла Анастасия Щур.

Полина была в шоке, ведь это её подруга детства, а также сестра Антона.

АА:что-то не так?
Полина:знакомая..
АА:сочувствую родным и близким, девушка молодая то..
Полина:мг.

Сан Саныч ушел, Полина молча пошла в кабинет.Когда она вошла, там никого не было, ну это было неудивительно, ведь Катя и Олег поехали на место трагического события.Поля села разбирать бумажки, как вдруг зашли её друзья-следователи.

Олег:привет, Полин.
Катя:привет.
Полина:привет ребята-сказала девушка пристально вглядываясь в бумаги.
Олег:труп новый, знаешь?
Полина:знаю, я бы не пришла, если бы не знала.
Катя:точно, у тебя же выходной сегодня должен был быть.
Полина:мг.
Олег:так, убита девушка, Анастасия Андреевна Щур-парень прям подчеркнул в речи фамилию убитой.
Катя:Полин, опять твоя знакомая?
Полина:и не только знакомая, сестра детства, и сестра мужа.
Олег:бля, а я то думаю, Щур, какая-то знакомая фамилия.
Катя:так, Анастасия Андреевна была убита также острым предметом.
Полина:а если Женю и Настю убил один человек?
Олег:возможно, труп только уже на другом конце Питера, ну, там где ты живешь, близко.
Катя:ну и слишком похожие убийства, все сходится.
Полина:значит их убил один человек, кто же это мог быть..?

Полина, тыкая ручкой об стол рассуждала.

Катя:так, ну подозреваемых нет.
Полина:смотри, сейчас же задерживайте Викторию Борлодину, и Стаса Венеченко.
&(ну, я не помню фамилию Стаса, сорри).
Катя:а почему Вику?
Полина:Вика могла из-за наследства убить, а Стас очень ревнивый, Настя могла пообщаться с другим парнем, Стаса это вывело из себя, пам, и Насти нету.
Олег:ну, какая-то логика есть.
Катя:ну да, в целом так и могло было быть.
Полина:когда был убит Евгений?
Катя:ночью глубокой, в 3 ночи.
Полина:а Анастасия?
Олег:ранним утром, где-то в 4-5 утра.
Полина:так, сейчас же везите Викторию и Стаса, их надо опросить, и если у них нету алиби, то ищем новых подозреваемых.
Олег:хорошо, Полина Сергеевна.

Олег и Катя вышли с кабинета, позже направились к машине, сели и поехали к дому Борлодины.
Полина сидела и разбирала бумажки.

________________________________________
568 слов, ну вы пока что догадываетесь кто преступник?
Также, как обычно, подписывайтесь на тгк:lenwwikss

мой убийца.. Место, где живут истории. Откройте их для себя