8 глава

75 5 1
                                    

Синее чистое и мирное небо над головой.Зеленая травка.Асфальт разукрашен рисунками, дошколята рисуют крупным мелом.Подростки ходят по двору, едят семячки, обсуждают жизнь.Взрослые спешат на работу.Весь мир движется, это прекрасно.Все куда-то спешат, только маленьким ребятам ничего не надо.Детки просто радуются жизни, им комфортно жить...

Вдруг все это расплывается и в конце концов исчезает.

Полина очнулась в каком-то помещении.Бледную ладошку девушки сжимал зеленоглазый парень-Антон.Патракова открыла глаза, Щур сразу её крепко обнял.

Полина:что случилось?-тихим и полусонным голосом спросила девушка.
Антон:ты в обморок упала, с тобой начальник что-то сделал?
Полина:он начал говорить, что Стас не убийца, и у него алиби, потом сказал что уволит весь отдел, в итоге я начала переживать, мало ли все узнают, что ты убил их..
Антон:Полин, прости меня за все, мы с тобой не сможем увидеться больше, я........я как будто разлюбил тебя, в последние дни любовь была не как к девушке, а как к подруге, я не решался тебе сказать, также я сказал, что я убил их, прости меня за все, солнышко мое, суд завтра..

Антон поднял свою мужественную руку и прядь волос Полины спрятал за ушко, а после поцеловал в щеку.

Полина:я тебя любила, люблю, и буду любить, знай это, я тебя буду ждать..

Зеленоглазый лишь молчал, своими изумрудными глазами Щур смотрел на Патракову, словно влюбился заново, глаза его засияли.Изумрудные глаза были направлены в сторону Полины, девушка лишь своими карими глазками поглядывала на Антона.

Полина:я сделаю все, чтобы тебя не посадили, я это обещаю.
Антон:Полин, я убил 3 людей, я монстр, я не человек, я никто, понимаешь?!
Полина:Тоша, все будет хорошо, поверь мне.
Антон:солнышко, мне бы очень хотелось в это верить, но увы..

Полина молчала крепко сжимая руку Антона в своих теплых и белоснежных руках........

___________________________________________
282 слова, в lenwwiks проснулась художественная литература)Тгк:lenwwikss

мой убийца.. Место, где живут истории. Откройте их для себя