5 глава

71 4 3
                                    

Полина очнулась в багажнике машины..В багажнике её машины.Поля конечно все детство мечтала кататься в багажнике, как и многие, но не при таких же обстоятельствах.Полина снова отключилась,но только на этот раз не из-за человека, а из-за боли в голове.

Полина очнулась.Загородный дом.Большой.Кирпичный.Дом,в котором Антон и Полина жили раньше.Белые стены.Все вокруг белое.Только на этот раз девушка не ходила счастливая по этому дому, а сидела в чёрном подвале, в надежде, что про неё кто-то вспомнит, что кто-то ее все-таки любит, что она для кого-то нужна.
Патракова окунулась в своих мыслях, сидя в этом подвале на матрасе.

"Не ужели Антон-убийца.."-единственное, что сейчас волновало главнокомандующую следственного отдела, которая ловила всех преступников на раз два, сейчас сидит в подвале, на матрасе, не зная что делать.
Вдруг к ней зашел такой чужой, но такой родной муж.

Антон:Поль, прости меня, я не хотел из убивать, не хотел!-истерически подчеркнул последние слова зеленый, после чего сняв с Полины скотч, что дал о себе знать на её лице.
Полина:Тош, зачем?
Антон:ну, для начала расскажу зачем же я убил Женю..

Антон начал свой рассказ.

Антон:Женя-друг моего детства, он был идеальным мальчиком, до одного дня, пока он мне не рассказал один раз, что влюблен в тебя.В общем, мы поссорились, потом он сделал больно Вике, он изменил ей, Вика рассказала мне об этом, и я решил, ему надо поплатиться.....

Полина молча, не выдавливая ни одного словечка слушала своего мужа.

Полина:а Настя чем провинилась?
Антон:она в классе 8,пока вы ещё не сдружились,всем моим одноклассникам рассказала, что я люблю девушку с интернета, ну то есть тебя, меня начали из-за этого буллить, вот она и поплатилась.

Полина пыталась сдержать слез, но у нее этого не получилось, соленая вода лила с ее до боли красивых карих глаз  попадала на щеки, после чего футболка Патраковой стала чуть-чуть мокрой.

Полина:а Лиану за что?
Антон:случайно ей рассказал,потом грозилась,что пойдет в полицию, и вот так..
Полина:Тош, я буду любить тебя любого, не смотря ни на что..
Антон:давай просто забудем это, улетим куда-нибудь, и ты уволишься с работы.
Полина:Тош, пока что надо остаться в городе, я всеми силами буду пытаться не спалить тебя, обещаю..

Щур лишь крепко обнял Патракову, он ее любил, не хотел чтоб ей было плохо, но получилось как всегда.

Полина:люблю тебя любым..
Антон:и я тебя, любовь моя.

Через минуту Антон отстранился и взял холодные и бледные руки рыжей в свои мужественные и горячие руки.

Антон:Поль, давай продолжим жить тут и забудем этот момент, пожалуйста.....
Полина:мг, как раз до работы не далековато идти..
Антон:пожалуйста, всячески пытайся меня выгораживать, я не хочу оставить тебя одну..
Полина:обещаю......

Поля и Тоша встали, вышли из этого подвала и начали ходить по родному дому.На следующий день Антон привез все вещи со старой квартиры, ребята все поставили и разложили.

Антон:я устал, а ты?
Полина:и я..

Поля легла на кровати, Тоша завалился на нее, положил голову на грудь рыжей, девушка началв поглажить зеленоглазого по голове, иногда целуя в макушку, парень почти сразу заснул, спустя некоторое время, спящая пара лежали в обнимку вжавшись друг в друга.

_________________________________________
508 слов, воть так, тгк:lenwwikss

мой убийца.. Место, где живут истории. Откройте их для себя