7 глава

71 4 0
                                    

Патракова проснулась также в объятиях Щура.Девушка очень переживала за случившееся.

"А если всё узнают и его посадят, я такое не допущу"-думала рыжая.

Полина долго лежала в раздумьях, пока кудрявый её обнимал и спал.

"Блять, на работу надо"-сказала про себя девушка.Убрав руку Антона со своего живота она встала.Поля оделась, поела, сделала все дела, собиралась уходить, но проснулся Тоша.

Полина:доброе утро.
Антон:доброе-пробормотал парень себе под нос.
Полина:Тош,я на работу,попытаюсь прийти раньше.
Тоша:хорошо, солнышко.

Антон встал и проводил Полину.Рыжая вышла с дома и надела наушники.В маленькие ушки Патраковой донеслась песня "Ecstacy".Полина подпевала слова песни, так как хорошо ее знала, а также шикарно знает английский язык.Патракова наконец-то дошла до отдела и сию же минуту зашла в здание.Девушка как обычно увидела Александра Александровича.

"Сейчас опять свои претензии будет предъявлять"-думал наш рыжик.

АА:Патракова, чтоб через 5 минут была у меня в кабинете.
Полина:хорошо..

Полине было тревожно, вдруг он знает что Антон убийца, вдруг он уволит её, а если вообще хочет выразить знаки благодарности.Но все же этого никто не знает..

Патракова зашла в кабинет следователей, оставила там вещи и с телефоном пошла в кабинет начальника.

&(не бойтесь,её НЕ изнасилуют)

Полина через некоторое время наконец дошла до его кабинета.Девушка зашла и увидела начальника в кресле.Мужчина был зол на Патракову.

АА:Патракова Полина Сергеевна, что вы скажете на то, что Стас Венеченко неубийца?

Полинино сердце сжалось, стало биться сильнее.Через 5 секунд девушка побелела.

АА:ну так что?
Полина:н-не з..знаю..

В конце концов Полина от волнения упала в обморок.......

_______________________________________
Ну, вот так, надеюсь завтра выложу проду)ТГК:lenwwikss

мой убийца.. Место, где живут истории. Откройте их для себя