*спустя 14 лет*
*От лица Полины*
Ну чтож, я все также Полина Патракова.В отделе я не работаю уже давно, надоело все это.У меня есть новый муж-Витя.С Антоном мы развелись почти сразу, даже не знаю почему, просто на так называемом "свидании" Антон решил, что 12 лет мне его ждать это много, и сказал, чтоб я была счастлива и нашла другого парня.Ну вот так и получилось.
Я:я в магазин!-очень громко крикнула я.
Витя:хорошо, Зайка!Я обулась и вышла с дома.Теплый ветерок дул прям в лицо.Волосы развевались на ветру.Ну, вот наконец я дошла до этого еб......гребаного магазина, зашла туда.Вот стою, выбираю продукты и вижу до боли знакомые изумрудные глаза.Вглядываюсь в незнакомца, и понимаю, это мой Тоша...Тот также смотрел мне прямо в глаза, это выглядело ужасно..Два дауна вылупились друг на друга в магазине, ну вообще.Вдруг, Антон отвел свои изумрудные глазки, я сделала тоже самое.И вот, мы, все также два дауна, ничего не изменилось, идем в сторону друг друга.Антон проходит мимо меня, я делаю тоже самое.В тот момент, можно было сказать так "вот и прошли мимо два чужих человека,знающие друг о друге абсолютно всё........"
_________________________________________
Воть так, буду скоро писать новый фанфик, название расскажу и план написания в моем тгк:lenwwikss