6 глава

73 3 1
                                    

Поля уже не ходила на работу 3 дня, не отвечала на звонки коллектива и начальника.Девушка решила, надо идти на работу.Полина встала с холодной кровати, сделала все свои дела и наконец-то вышла с дома.Поле пришлось идти не долго и через некоторое время девушка стояла у здания, которое она безмерно любила.Поля зашла в участок, сразу её встретила охрана и обвела лицемерным взглядом.

"Походу я тут уже бунтарка.И что мне делать?Я просто хочу быть с любимым человеком, вот и все"-думала наша героиня.

Рыжая увидела начальника, он быстро и решительно подошел к ней.

АА:Патракова, где ты была?-со злостью спросил мужчина.
Полина:а что случилось?
АА:ты 3 дня не выходила на работу, все тебе звонили, ты где ходила вообще?!
Полина:извините, семейные обстоятельства.
АА:быстро за работу.

Полина послушалась и буквально через 5 минут стояла в кабинете следователей и объяснялась друзьям.

Олег:и какие же семейные обстоятельства у тебя могли быть, что ты даже ответить не могла?
Полина:дорогие мои, это как бы не ваше дело, за работу-говорила рыжая, уже не как подруга ребят, а как девушка, которая чуть старше по званию здесь.
Катя:хорошо, Поля.
Полина:Полина Сергеевна.
Олег:так точно Полина Сергеевна.
Полина:так, делайте что-то и не бесите меня.

Все втроем взяли стопку бумаг и подписывали и осматривали разные документы.

Олег:кстати, мы знаем кто убил Волкова, Щур и Шилову.
Полина:и кто же?
Катя:либо твой Щур, либо Венеченко, его алиби не подтвердили.

"Любимый, мы обязательно справимся"-думала Поля про себя.

Олег:скорее всего это Венеченко.
Полина:мг.

Катя залезла в телефон, после чего заговорила.

Катя:это Венеченко, Щур не причем, его телефон вместе с ним был дома.

"Фух, как же хорошо.."-думала рыжая.

Олег:так, я быстро к нему.

Олег поехал к Стасу, и уже через час Полина допрашивала Венеченко.

Полина:Стас, это вы убили Волкова, Щур и Шилову?
Стас:я их не убивал, делайте что хотите, но я не виноват.
Полина:у вас нет алиби.
Стас:Поль, да не я это!
Полина:Стас, прости, я тоже так думала, но к сожалению это ты..

Девушке было противно винить того, кто не виноват, при этом знать кто настоящий убийца, но при это она уж очень любила мужа.

Стас понимал, что делать уже нечего, и решил уже принять свою вину, то, что он и не подумал бы совершать.

Стас:ладно, я убил этих троих..
Полина:уводите, суд решит на сколько вас посадят.

Охрана увели Венеченко, Полина была в шоке, она вышла с допросной.

Олег:мы идеально справились.
Катя:Ага, я уже думала, что мы никогда не найдем убийцу.
Полина:мг.

Ребята попрощались и разошлись, Поля пришла домой, и сразу в слезах кинулась на зеленого.

Антон:Поль, что случилось?
Полина:Стаса приняли виновным в смертях, я ужасна..
Антон:Полин, это конечно ужас, что невиновного посадили, но это все, ради того, чтобы я был с тобой.....
Полина:я понимаю..

Пара сразу легла спать, вскоре они уснули.

__________________________________________
Вот такая глава, ещё буквально 3 главы и заканчиваем самый интересный для меня фанфик.Мой тгк:lenwwikss

мой убийца.. Место, где живут истории. Откройте их для себя