Рыжая проснулась в объятиях любимого.Полине было очень приятно, что её обнимают.
Антон:доброе утро, солнце.
Полина:доброе.Антон начал целовать Полину в щеку, как вдруг Полине позвонили.
Полина:прости.
Девушка взяла телефон, ответила на звонок и приложила телефон к ушку.
АА:Патракова, в чем дело, уже 3 труп, почему вы до сих пор не разобрались с телом?
Полина:и вам доброе утро, потому что трудно искать преступника, при 0 информации.
АА:Патракова, если будет 4 труп, то всем отделом пеняйте на себя, меня итак на совещании за ваш отдел поругали, мол уже 2 трупа, и нихрена.
Полина:мг, а что с 3 трупом?
АА:а вот твои коллеги как раз уже разбираются.
Полина:хорошо, через 2 часа буду.
АА:вчера у тебя выходной отобрал, сегодня разрешаю дома сидеть.
Полина:спасибо, до свидания.
АА:пока.Полина повесила трубку, Антон вновь начал целовать кареглазку в щеку.
Антон:что сказали?
Полина:труп новый.
Антон:а чего ты на работу не идешь?
Полина:выходной сделали.
Антон:очень хорошо.Антон продолжил целовать Полину щеку.
~Пов:Олег и Катя~
Олег:так, Лиана Шилова
&(или шипова, возможно и шинова, я не помню..)
Катя:убита этим же ножом.Олег стал рассматривать нож.
Олег:Кать, отпечатки есть!!
Катя:слава Богу.Олег положил в прозрачный пакет нож.
Олег:в отделении посмотрим.
Катя:мг.Катя и Олег долго рассматривали тело, но кроме отпечаток на ноже, они ничего значимое не нашли.И они поехали в отдел, приехали, зашли в кабинет, сняли отпечаток, компьютер показал довольно знакомое лицо, некий Щур Антон Андреевич оставил отпечатки на ноже.
Олег:не может быть..
Катя:звони Полине.Олег быстро схватил телефон и позвонил Поле, та ответила сразу.
Полина:привет, что-то случилось?
Олег:случилось, на ноже, убитым жертву найдены отпечатки.
Полина:ну, и что?
Олег:отпечатки твоего мужа..
Полина встала в ступор, как вдруг почувствовала сильный удар по голове, девушка отключилась._______________________________________
274 слов, воть тяк, подписываемся на тгк:lenwwikss