глава 9.

2.9K 133 4
                                    

мы встретились с Артемом уже в самолете. Никита перекупил место у мужчины, который должен был сидеть рядом с ним.

- привет, Тем. - я поздоровалась и села на место рядом с ним.
- привет. - он развернулся и мы обнялись. - ты чего вдруг тоже в Минск захотела полететь? и чего со мной, а не с Никитой?
- у Никиты дела, ну как он мне сказал. да и мне срочно в Минск надо по делам.
- понял. надо наушник?
- давай.

в нем играл альбом «2007».

- у вас прикол такой? переслушивать собственную музыку. - спросила я улыбаясь.
- да-а. - он посмеялся.

я положила голову ему на плечо, когда объявили о взлете.
он по видимому был не против, так как свою голову он положил сверху.
так мы и летели все время. я уснула и он тоже.

проснулась я оттого, что к нам подошла стюардесса и объявила о посадке. в салоне остались только мы.
я попыталась словами разбудить Артема, но мне этого сделать не удалось. поэтому я начала его трясти.
стюардесса - милая девушка Юлия - просила нас поторопиться.

- Арте-ем. вставай. мы уже прилетели. - я трясла его со всей силой которая у меня была. но такого большого парня, попробуй растряси.

он что то мычал мне в ответ.

- Артем, ну ептвою мать. вставай уже. - сказала я громко ему на ухо.

он подскочил с места и начал судорожно оглядываться.

- не переживай. все нормально. самолет уже сел и нас выгоняют. я тебя уже минут 5 растолкать пытаюсь.
- блять. слишком крепко уснул.

- простите за задержку. - извинился он перед экипажем, когда мы выходили из самолета.
- ничего страшного.
- хорошего дня.
- и вам. - крикнула та самая стюардесса Юлия.

**

мы добрались до отеля. Тема забронировал два номера рядом на один день.

- у тебя же есть мой номер? - спросил Артем открывая дверь в свой номер.
- нет.

он подошел ко мне и вбил свой номер ко мне в телефон.

- я сейчас уеду. поэтому, если что то пойдет не так - звони, поняла?
- понял, босс.

он посмеялся и зашел к себе в номер. я зашла к себе.
звонить ему я не собиралась, потому что уеду буквально сразу за ним.
я не стала ему говорить о том, зачем я сюда приехала и куда поеду дальше.

решила позвонить Никите. рассказала как мы долетели, все ли нормально и что я планирую делать дальше. сказала, что собираюсь поговорить с Артемом на кладбище. Ник меня поддержал и сказал, что ему пора бежать. мы попрощались и я вызвала такси.

**

я смотрела в окно на улицы, которые мы проезжали. многие из них я уже не помню, но попадались и такие которые мне хорошо знакомы.
я поняла по какому маршруту мы движемся, и поняла, что мы будем проезжать мимо моего старого дома.
воспоминания о детстве нахлынули на меня, как гром среди ясного неба.
я старалась не плакать, но одинокая слеза все же скатилась по моей щеке. я быстро ее стерла и поблагодарила всех богов за то, что не стала краситься.

мы быстро доехали до кладбища. да и в целом не особо долго ехать от отеля до кладбища, на котором похоронена мама.
я долго стояла перед входом с цветами в руках, и пыталась собраться с мыслями. хотела позвонить Никите, но вспомнила, что он занят. у них какие то проблемы с треком.
решила все таки позвонить Лере. я не хотела ей звонить, так как знала, что она любит подольше поспать, а время 12:05. я эгоистка? возможно. меня это очень бесит, но я не могу себя пересилить.
я открыла контакты на телефоне, выбрала номер Леры в телефонной книжке и.. все таки передумала.
я должна принять это сама. без чьей либо помощи. да, сложно. да, больно. но нужно. дурацкое, самое плохое слово, которое кто либо придумал. я проклинаю этого человека по сей день.

я сжала цветы в руке и сделала шаг вперед.
дальше я не могла остановиться. думала: если остановлюсь - передумаю.
шла медленно, но верно. я точно знала, где находиться могила.

подходила все ближе и ближе.
когда до могилы матери осталась буквально одна, я увидела, что там кто то сидит.
слезы пошли сами, когда я разглядела человека сидящего над ней. Артем. это был Артем.
Артем - мой брат.
он поднял голову и его, уже распухшие из за слез, глаза округлились.

- Дами? что.. что ты тут делаешь? у тебя здесь кто то похоронен?
- да.. - я присела рядом с ним. положила цветы на могилу матери.

он переводил взгляд то на цветы, то на меня. Артем все понял. он встал и протянул мне руку. я вложила в нее свою и поднялась за ним. он меня обнял. так крепко, что я подумала: он мне кости все переломает. но мне было плевать. я нашла своего брата.

**

вернувшись в отель мы проговорили все время. весь оставшийся день, ночь и утро, до того момента, как надо было ехать в аэропорт.
я была счастлива и раздавлена одновременно.
я вроде нашла свою родную душу, но как будто потеряла частичку себя.
что бы это значило? для меня пока не ясно..

сильнее любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя