глава 13.

3K 118 31
                                    

с открытия правды про Марину, прошло 2 дня. сегодня понедельник, мне нужно в универ и я 100% с ней встречусь. не хотелось бы, чтоб она мило говорила мне «привет» и общалась как ни в чем не бывало. я не выдержу и врежу ей.

проснулась я, как всегда, в объятиях Никиты. разбудила его поцелуем в щеку.

- опять вставать? - спросил он сонным голосом.
- да. давай, вставай.
- нет. - отрезал он и закутался к одеяло.
- Ни-ик. - я начала его трясти.
- у меня сегодня долгожданный выходной. дай мне хоть еще пол часика. - он положил на голову подушку.
- ла-адно.

я перелезла через него и пошла на кухню. поставила чайник, после чего пошла умываться.
умывшись сделала патчи под глаза. Никита стоял в одних штанах на кухне, готовил кофе и что то на сковородке.
я тихонько подошла к нему со спины и обняла за торс. он немного вздрогнул от неожиданности, но быстро расслабился.

- ты же спать хотел. - сказала я.
- перехотел.

я прижалась щекой в его спине.

- удобно?
- ты теплый.
- тебе холодно?
- нет. ты просто теплый. и мне нравиться тебя обнимать.

он усмехнулся.
продолжил размешивать сахар в кофе.
я сцепила руки в замок.

- у тебя ручки коротенькие, ты мне на бока давишь.
- тише. мне удобно.

он хрипло посмеялся.
начал двигаться к плите, мне пришлось передвигаться за ним. отпускать его я уж очень сильно не хотела.
что он готовил я так и не поняла. он выключил плиту. отставил куда то две чашки с кофе и развернулся ко мне. подхватил меня и посадил на столешницу. я вскрикнула от неожиданности. он раздвинул мои ноги и встал между ними.
я посмотрела ему в глаза, ожидая дальнейших действий. он протянул руку и убрал с моих глаз прядь волос. затем потянулся к моим губам. он коснулся их своими в легком поцелуе, плавно перетекающем в более напористый. его язык проник в мой рот смело и бесцеремонно.
это не был наш первый поцелуй, и он особо не отличался от остальных. только эмоциями. Ник хочет доказать, что он меня любит.
я зарылась пальцами в его волосах. Никита все так же держал меня одной рукой за талию, а другой скользил по моей спине. по коже пробегал холодок от его прикосновений, хоть его руки и были теплыми.
он отстранился и начал прокладывать дорожку из поцелуев от подбородка до ключиц.
я тяжело дышала от его движений губ и языка.
когда он добрался до груди - я его остановила.

сильнее любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя