[2 недели спустя]
все две недели лета, я провела с Никитой, Егором, Артемом и Лерой.
мы решили снять большую квартиру, чтоб всем вместе ужиться и никого не притеснять. парни нашли где то рядом с моим домом съемную квартиру. в ней было 4 комнаты, большой балкон, две ванные комнаты, два санузла. квартира находилась на двадцатом этаже и с нее открывался прекрасный вид на город.
я готова остаться в этой квартире навсегда. она просто прекрасна.за день до премьеры трека, Ник решил сделать мне сюрприз. разбудил в 9 утра, мы собрались и поехали.
он сказал мне одеться легко и просто. поэтому я надела черные спортивки и черную оверсайз футболку.
никого из ребят будить не стали. именно поэтому Лера начала мне написывать, как только мы отъехали буквально на соседнюю улицу.
«Дами, вы куда делись?»
«Никита решил устроить мне сюрприз, поэтому нас не ждите, до обеда точно не появимся»
«поняла» - написала подруга и вышла из сети.**
прошло уже 2 часа. я выучила уже все песни из альбома «2007» и «приятно познакомиться», успела вздремнуть, перекусить, а Ник так и не признался куда мы едем.
- ну Ни-и-ик. - упрашивала я. - ну скажи. я уже устала ехать. почему так долго?
- ты как маленькая. - он посмеялся.
- ну мне правда интересно. куда мы едем?
- секрет. я же сказал: хочу сделать тебе сюрприз.я надула щеки.
- не скажешь? - спросила я обиженным тоном.
- неа. - он отрицательно покачал головой поджимая губы.я отвернулась к окну.
**
спустя еще два часа мы все же приехали на нужное место. я не знала куда именно, ведь Никита надел мне на глаза свою шапку. вывел из машины и повел куда то вперед.
- у меня сейчас сердце выпрыгнет. - тихо сказала я.
Ник меня остановил и начал потихоньку снимать шапку с моих глаз.
поначалу я вообще ничего не видела из за солнца слепящего глаза, а после того, как проморгалась, передо мной предстал вид леденящий душу.
мне открылся вид с горы на бескрайние леса.
уши заложило, я слышала только стук собственного сердца. руки трясутся, пот струиться по спине, голова кружиться. вид и безумно красивый, и безумно страшный для меня.
если бы я была в помещении и смотрела на эти леса оттуда, мне было бы более спокойно. но сейчас.. сейчас я кажется упаду в обморок.- ты чего? что случилось? - встревоженно спросил Ник.
- я.. я.. - я проглотила накопившуюся слюну и начала судорожно вдыхать воздух. получалось рывками.
- что? - Ник осторожно повернул меня к себе.
- я безумно боюсь высоты, Ник.он взял меня за руку и тихонько повел к машине.
мы подошли к машине, он открыл дверь и посадил меня внутрь. сел напротив.
я пыталась отдышаться. он гладил меня по бедру. с заднего сиденья взял воду, открыл и дал мне.- прости пожалуйста. я не знал, что ты боишься высоты.
- ничего страшного, с кем не бывает. мне приятно, что ты захотел сделать мне сюрприз. мне понравилось, очень красиво, но лучше бы мы были в помещении.он виновато опустил глаза.
- Ник, все правда нормально. просто, давай уедем и все.
он кивнул, встал и пошел на водительское место.
**
мы решили заехать поесть в кафе. Никита все еще выглядел виновато. я пыталась объяснить ему, что со мной все хорошо, но он слишком уж заморочился по этому поводу.
- Никит, все нормально, правда. я уже успокоилась.
- я правда не думал, что ты боишься высоты.
- ну теперь ты будешь знать.
- но почему ты не боишься выходить на балкон в нашей съемной квартире? двадцатый этаж все таки.
- я нахожусь в помещении. я уверена, что это помещение не рухнет и ничего не случиться. а в горах я не уверена. вдруг что нибудь произойдет, я упаду и расшибусь в лепешку. и не только в горах. на любой высоте, если местность открыта, я не буду себя чувствовать уверенно и спокойно. понимаешь о чем я?
- да, теперь понимаю. еще раз прости.
- я тебе в сотый раз говорю: все в норме. я уже успокоилась. и мне приятно, что ты так заморочился по этому поводу. - сказала я с улыбкой.
- я очень за тебя испугался. ты стала белая, как мелок.он взял мои руки в свои и сжал.
официант принес наш заказ через 15 минут.
я заказала цезарь и сок, а Ник какой то супчик.**
{Никита}
«Марина, почему ты не сказала, что Дами боится высоты?» - написал я, пока Дамила ушла в туалет.
«она боится высоты? раньше она не боялась. она любила ходить в походы и тому подобное»
«я решил сделать ей сюрприз, отвез на горы, а она побледнела и сказала, что безумно боится высоты»
«ну не знаю. может в одном из походов что то случилось»
«ясно» - я вышел из сети.Дами пришла и мы поехали домой.
да уж, сюрприз удался.