глава 18.

2.9K 116 42
                                    

[настоящее время фанфика]

я сидела в том кафе, в котором месяц назад помирилась с Никитой.
мы с Лерой договорились встретиться в 15. время: 15:25 - подруги все еще нет.
зато появилась другая.
в кафе с каким то парнем зашла Марина. я ее заметила, но тут же уставилась в телефон, как будто увидела что то интересное. хотя интересовало меня совсем иное.
Ник мне рассказал почему они с Мариной стали парой. бывшая подруга просто хотела популярности. она ее получила и отстала. что, безусловно, радует, как меня, так и Никиту.
в своем тг канале она публиковала кружочки, где ревет, говорит что ее предал самый любимый человек и ушел к бывшей. я не сомневаюсь, что это наигранные слезы.

Лера пришла через 5 минут после Марины. она сразу увидела меня.

- приве-ет. - сказала она присаживаясь рядом.
- привет-привет. ну ты конечно.. - я посмотрела на время. - ..пунктуальная.
- я прихорашивалась. мы вот посидим сейчас, а потом я пойду на свидание с Егором.
- опа. - я округлила глаза.

Лера приняла довольный вид.

- да. он меня пригласил в какой то рестик.
- ну выглядишь.. - я осмотрела ее. - ..ты хорошо.

на ней были надеты светло-голубые джинсы клеш, белая рубашка была заправлена в них на половину. волосы она собрала в высокий хвост, в ушах - висящие длинные сережки. на ногах - белые кеды.
подруга правда выглядела хорошо. я бы даже сказала: ахуенно.

- только цепочки не хватает.
- я не нашла ее.

мы посмеялись.

**

Егор забрал Леру с кафе на машине Никиты. как он сказал: это наша общая машина.
вместе с ним приехал и Никита.
он предложил прогуляться, я была не против.
он взял меня за руку и мы пошли на набережную.

пока я фотографировала закат, Никита подошел ко мне сзади и обнял за талию.

- Никит, не подходи ко мне сзади. неприятно.
- понял.

он перешел на правую сторону, не убирая руку с талии.
я убрала телефон в сумку, положила руку на его спину и голову на плечо.

- ой, какая вы красивая пара. - мимо проходили пожилые мужчина и женщина. они держались за руки.
- вы тоже. - я мило улыбнулась.
- спасибо, милая. - женщина ответила на мою улыбку своей.

они прошли дальше, а с моего лица так и не сошла улыбка.
Никита приблизился ко мне и поцеловал в щеку. я замерла.

сильнее любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя