глава 17.

2.3K 95 8
                                    

{Марина}
[1 месяц назад]

мне было обидно, что они на меня накричали. Нкей сам выбрал меня вчера. ну и что, что я сама позволила ему так думать? ну и что, что он был пьян? ну и что? он сам выбрал меня.
я поднялась с кровати и пошла в ванную.
смыла непрошеные слезы, почистила зубы и придумала прекрасный план.
вышла из ванной и пошла обратно в комнату.

- я кое что придумала. - сказала я.
- как испортить нам жизнь еще больше? если да - не озвучивай. ты итак это делаешь. - сказал Егор.
- отвали. я не с тобой разговариваю. вы вообще че тут делаете? у вас собственных квартир нет?
- а ты не лезь не в свое дело.
- хочу и лезу. вообщем, Никит. - я повернулась к нему. - мы можем начать встречаться.
- не-е-ет. не можем. - сразу начал Нкей.
- да подожди ты. давай так: мы с тобой на публику будем встречаться, пока ты не помиришься со своей Дами.
- сомневаюсь я, что мы помиримся.
- да она не сможет на тебя долго обижаться. она слишком добрая. - отмахнулась я. - вообщем, она тебя простит через месяц-другой, а если увидит нас с тобой вместе - приревнует, и захочет еще быстрее вернуть.
- не суди людей по себе. - вклинился Артем.
- я ее знаю больше времени, чем ты. - я закатила глаза. - короче, и для тебя плюс, и для меня есть.
- какие например? - спросил Егор.
- я начну привлекать парней.
- из за того, что ты будешь встречаться с Никитой? че за бред?
- да ты что, Тем? это для нас он Никита, а для нее он - Нкей! это ж какая слава! все парни сразу обратят на нее внимание и захотят ее себе в жены. - съязвил Егор.

я посмотрела на него «убийственным» взглядом.

- а что, я не правду сказал?

я не стала ничего отвечать. не хотела говорить вслух, но у меня правда пропал интерес к Никите. я получила, что хотела.
я ведь знаю, что любви от него не получу; тех сладких, медленных поцелуев, от которых у Дамилы захватывало сердце и коленки подкашивались. мне хватило того, что я получила.

- ну так что? ты согласен?
- я уже на все согласен. - он зарылся пальцами в своих волосах.
- прекрасно. - я похлопала в ладоши.

[2 месяца спустя]

Никита помирился с Дамилой месяц назад. меня это бесит, потому что достаточной популярности я не добилась. в моем тгк всего 3 тысячи подписчиков. все конечно знают меня как девушку Нкея, но я никому не нравлюсь настолько сильно, как Дамила. все фанаты бойз-бенда больше любят ее. меня же, большая часть, ненавидит. якобы я расстроила их «прекрасную» пару. эти слова бесят больше всего.
но чего то я все таки добилась. парни бегают за мной. это радует.
впервые я почувствовала, что нужна кому то.
я нужна, а не Дамила.

сильнее любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя