глава 16.

2.3K 96 23
                                    

[1 месяц спустя]

мы с Лерчиком решили наконец сходить на улицу прогуляться. погода за окном просто прекрасная. не жарко, не холодно, ветра нет. просто обожаю такую погоду.
я решила надеть черное длинное платье с вырезом на левой ноге. хотела надеть цепочку с жемчужинками, но в голове пронеслись воспоминания о Никите.
мы так и не поговорили, хоть и виделись. ну я его видела и делала все, чтобы он меня не увидел. я не произносила этого вслух, но я по нему скучаю. очень сильно. мне не хватает его руки на талии во время сна, не хватает разговоров «ни о чем», не хватает его глупых шуточек. я все еще его люблю. и моя любовь не угасла ни на искорку.
он продолжает мне что то писать в тг, лайкать фотки с инсте и звонить. но я не отвечаю. слишком тяжело ответить.
нам нужно поговорить наедине и не по телефону. я хочу его увидеть ближе, обнять и поцеловать. еще раз прошептать «я люблю тебя», как на концерте.
я ненавижу Марину всем своим сердцем. как я поняла, они с Никитой вместе. каждый раз когда я его видела, он шел за руку с Мариной.
я писала по поводу этого Артему, он не отрицал.
из за этого хотелось еще больше рыдать, но я держалась. понимала, что он ее не любит, но все равно было больно.

**

я встретилась с Лерой в парке. она купила мне зеленый чай и сникерс.

- ты меня балуешь. - сказала я не скрывая улыбку.
- ну хоть кто то должен. а то ты не ешь совсем, вон как исхудала. кожа да кости.
- опять включился режим мамочки?
- ага, именно.

мы посмеялись, я взяла ее под руку и мы медленным шагом пошли.
поговорили обо всем, обсудили всех.

- слушай, я проголодалась. погнали в кафешку зайдем? - предложила Лера.
- пошли.

мы зашли в первое попавшееся кафе. сели за столик, сделали заказ. Лера заказала какой то салат, а я суп.
пока мы ждали заказ, в кафе зашли три парня. и, чтоб мне было пусто, это были не просто парни. это были Никита, Егор и Тема.
Лера сразу обратила на них внимание. она по прежнему общалась с Егором. я была не против, ведь он ей нравиться, и она ему тоже. но она первую неделю боялась ему писать при мне. почему? не знаю. она слишком замороченная по поводу этого.

- Дами. - позвала меня подруга. - уйдем отсюда?
- нет. мне бы пора уже с ним поговорить на самом деле.
- ну это да, но ты же сама сказала, что тебе пока что тяжело.
- тяжело, но нужно. сама я к нему подходить не собираюсь, если увидят - подойдут. тогда и поговорю.
- ну хорошо. - подруга сжала мою руку, в знак поддержки.

Егор осматривал помещение, пытаясь найти свободный столик. он был как раз перед нами и друг его заметил.
столы в кафе были открытыми, ничем не обставлены. именно поэтому Егор и Тема нас увидели, а Никита шел и залипал в телефоне.
они сели, мы помахали друг другу. Ник все еще смотрел в телефон.
затем, когда нам принесли заказ, он поднял глаза. его взгляд сразу устремился ко мне. я как раз сидела напротив него. я немного улыбнулась. он ответил мне своей, той самой, улыбкой. я растаяла. рыдать захотелось еще больше. как же давно я не видела эту улыбку.

- Лер, я сейчас приду. - сказала я и поднялась с места.

я вышла на улицу, зашла в переулок и прикурила сигарету.
я почувствовала что ко мне кто то идет. развернувшись я увидела кто это был.
ко мне шел Ник.

- привет. - тихонько сказала я.
- привет. поговорим? - он достал пачку сигарет и тоже закурил.
- я тоже хотела.

он кивнул и сделал затяжку.

- с каких пор начала полноценно курить сиги?
- с тех самых.
- с концерта?
- ага.

он снова затянулся.

- ты и Марина - хорошая пара. видно, как любите друг друга. постоянно вместе.
- Дами, давай не будем? ты же сама прекрасно понимаешь, что мы не любим друг друга.
- ну ты не любишь, а она - очень даже.
- мне все равно. я люблю другую.

я опустила глаза. только после медленной, долгой затяжки подняла на него взгляд.
он не сводил с меня глаз.

- прости. - тихо сказал Никита.

я сбросила пепел и вновь подняла на него взгляд.

- ты же сам знаешь: давно простила. я прекрасно знаю характер Марины. она пока не добьется своего - не отступит. я ее понимаю. я слышала все, что ты говорил Лере. я верю тебе. хочу верить. мне было очень больно, когда вас увидела.
- представляю.

я затушила сигарету и выкинула в мусорку. Ник сделал точно так же.
я подошла к нему и обняла. крепко. мне так давно хотелось это сделать.
он зарылся носом в моих волосах, руки положил мне на талию.

- я скучаю. очень сильно скучаю по тебе. - шепотом сказал Ник.
- я тоже.

он отстранился и приблизился к моему лицу. медленно, тихонько коснулся моих губ своими, как будто спрашивая разрешения. я повиновалась. так же медленно ответила ему на поцелуй.

сильнее любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя