пятница - мой самый любимый день. во первых: следом будут выходные; во вторых: пары, на которых можно поспать.
но конечно же есть и минусы. в уник мне надо к 8 утра. то есть встать в 5:30. ужасно.
чтоб себя добить, я решила не спать до 2. мы с Никитой разговаривали по телефону все это время.
«ему то никуда не надо вставать в 5:30 завтра» - подумала я, прежде чем попрощаться и идти спать.**
встала я конечно же, как овощ.
лицо опухшее, голова раскалывается. еще и в придачу живот болит.
день начался ужасно. максимально ужасно.я сходила в душ, умылась, сделала патчи и маску. пошла делать кофе.
сидела с чашкой кофе в руках и втыкала в одну точку. как Никита. это стало моей привычкой за такой короткий срок.
есть я не хотела, но понимала, что надо. поэтому сделала себе 2 бутера с сыром и колбасой.время близилось к 7 и я пошла одеваться.
на улице сегодня 9 градусов, днем обещают 16.
я решила надеть обтягивающие черные джинсы, красный кружевной топ, а сверху пиджак. на ноги черные джорданы.сначала я не хотела краситься, но пока переодевалась решила все таки накраситься.
просто накрасила ресницы, в уголок глаза нанесла блестки.
губы решила накрасить красной помадой.посмотрела на себя в зеркало, подправила все то, что в этом нуждалось и вышла из квартиры.
время было уже 7:30, на метро я бы не успела доехать, поэтому решила вызвать такси. но мое такси уже стояло около подъезда.
сначала я не заметила Никиту, но он посигналил, и я сразу обратила на него внимание.- ты что тут делаешь? - спросила я садясь в машину.
он притянул меня к себе за поцелуем.
- и тебе привет. - сказал он отстраняясь.
- привет. - я размякла. - так что ты тут делаешь?
- тебя до уника довезти приехал.
- зачем? в такую рань. я бы такси вызвала.
- зачем такси, если у тебя есть личный водитель?мы посмеялись и поехали.
- ты сегодня ахуенно выглядишь. - сказал Ник, когда мы встали на светофоре.
- спасибо, я знаю. - я самодовольно улыбнулась.
- ну конечно. тебе это наверное каждый парень говорит. - сказал он в шутку.
- та-ак. это что было?
- что «это»?
- ревнуешь? а, милый?он начал смеяться.
я приняла обиженный вид и отвернулась к окну. хотя бабочки в животе запорхали с силой х3.